среда, 21 сентября 2016 г.

Про грибника

    Привет всем!
   Как хорошо, когда производители выпускают новую продукцию именно в тот момент, когда она тебе необходима! С новинками от пушистика я наконец смогла сделать страничку про первый поход моего старшего сына в лес за грибами. Лист ПЕРВЫЙ ИНЕЙ идеально подошёл под фото. Из него же я вырезала несколько листиков для украшения. А чипборд из набора СЫРОЕЖКИ не только подчеркивает тему странички, но и указывает, что добыча была небольшой - всего два пригодных для еды гриба... но это были очень вкусные грибы! Вообще я не большой любитель грибов, в самом конце лихих 90-х, не смотря на то, что мы с мамой работали, денег катастрофически не хватало. И совместив приятное с полезным мама начала ездить по грибы. Пару-тройку лет грибы водились у нас дома в любом виде, вареные, жареные, сушеные, соленые... Мы ели их на первое, второе и компот.. В общем вы поняли, грибы я переела так, что теперь ем их раз в год или и того реже. Ну вот только белые люблю до сих пор в жареной картошке или супе. И от соленых груздей не отказалась бы)) Только вот именно эти грибы сейчас почти и "не попадаются".
   Я отвлеклась) Пора и страничку рассмотреть:
   Я немного приглушила фон белым акрилом. Лист выдержал это испытание, его совершенно не повело, что очень приятно!
  Под фото много подложек из разной бумаги, в том числе НА ЗАКАТЕ (обратная сторона фонового листа ПЕРВЫЙ ИНЕЙ) и НАД ВОДОЙ. Бутербродик получился высокий, поэтому прорезной чиповый гриб пришлось приподнять при помощи двух слоев прозрачных 3D квадратиков.
    Ясень вырезан из фонового листа. Так как бумага очень плотная, то даже самые тоненькие веточки не мнутся при вырезании и выглядят как готовые высечки.

9 комментариев:

  1. Повезло тебе ))) я обожаю грибы. А ездить собирать возле моря особо некуда )) особенно без машины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а почему у моря? Вы переехали?

      Удалить
  2. О, так это твоя страничка! Я ее во вконтактике видела, такая кла-а-а-а-ссная!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная бумажка, я бы не определила ее как зимнюю.
    Страничка очень удачная, и палитра, и грибочки, и подложки разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже ее сразу определила как зима-поздняя осень с заморозками. Но фото все изменило)

      Удалить