среда, 28 сентября 2016 г.

Про летние радости

  Привет! Я забегалась и совсем забыла показать вам вторую страничку, которую делала для презентации новой коллекции от "Fluffy Duffy Design". Пока есть немного времени исправлю это недоразумение)
 Новая бумага от бельчонка стала моим личным вызовом. В последнее время я редко использую такие сложные принты, но красота бумаги такая вдохновляющая, что стоило только подобрать фото, как страничка сложилась сама собой. Этот фоновый лист даже название имеет подходящее - ЛЕГКО : легко прыгает сын в воду на фото, легко сложилась страничка. Перья на бумаге превратились в кораллы, внутренняя часть чипборда ПАРМЕЛИЯ - в водоросли, ещё парочка КАМУШКОВ - и от странички исходит запах лесного озера!
   Бумага новая, и вам наверняка хочется узнать о её свойствах, поэтому я расскажу о процессе создания своей работы, о том, как листы реагируют на спреи, пасты и акрил.
Первой бумагой такой плотности и текстуры, с которой я работала, была ММЕ, потом Carta Bella и Teresa Collins - всю её вело от красок, поэтому я была готова к тому, что и эту страничку деформирует, было только интересно, на сколько сильно.
Среднюю часть фонового листа я немного приглушила акрилом. Наносила его мастихином, размывая кое-где водой, отчего, конечно, лист повело, но при высыхании он сам собой немного расправился, а пресс на ночь исправил всё окончательно. Очень хороший результат!
Я решила вырезать из листа НАД ВОДОЙ круги разного диаметра. Чтобы они смотрелись интереснее, на часть бумаги я нанесла белый медиум через маску, на другую - текстурную пасту с песком. Лист выгнулся только от медиума, но после высыхания стал ровнее. В том месте, где была нанесена текстурная паста, он остался ровным. Я сделала фото, когда паста наполовину высохла, на нём видно, что лист не совсем ровно лежит на столе.
   Я не клала готовые круги под пресс, но на фотографиях деталек можно видеть, что они и так ровные. Часть из них я раскрасила акварелью, часть оставила так.
   Для меня такое поведение бумаги при работе с красками - хороший результат. Я продолжу свои эксперименты и обязательно расскажу вам о них!

  Кстати, внутренняя часть ПАРМЕЛИИ, которую я использовала в этой страничке, не показана в магазине, но вы её получите вместе с товаром!
   Надпись ЗДОРОВО раскрашена перманентным маркером и покрыта прозрачными дропсами.
  Несколько чипбордов из набора РЕЧНЫЕ КАМУШКИ, один из которых я раскрасила перманентным маркером.

6 комментариев:

  1. Тамара, (повторюсь) шикарная страничка, динамичная! Очень полезная информация! Люблю вас читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Рада, что пишу о нужном)

      Удалить
  2. очень нравится! я тоже вот с такими активными принтами давно не работаю, у тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить