суббота, 1 октября 2016 г.

Зефирный мини-альбом

   Привет! Как ваша осень? У нас она плавно переходит в золотую фазу. Мой самый любимый момент в году! Но пока осенних работ нет, покажу вам нежные, летние и весенние) Все по очереди.
  Начну с нежного миника, который снова делала в подарок. На этот раз для дорогой Наташи (Фея снов). Делала его еще в отпуске, в августе. Точных размеров не помню, но кажется 9*16, под фото примерно 5*7,5 см. Именно для него я впервые придумала переплет на основе Лены Виноградовой. Придумывала еще потому, что в отпуске у меня не было кроподайла и нужно было как-то выкручиваться) А теперь не представляю миников без него. Да, это усложняет процесс, но я так люблю когда альбом тяжеленький и серьезный, что не могу остановиться))
   Вообще этот миник я делала не просто так. Еще весною Наташа выиграла у меня открытку в инстаграм. Я быстро поняла, что придумав такой приз поступила опрометчиво. Я просто не могу больше делать открытки! То есть я пробую, пытаюсь что-то сложить и все не то. Сделав несколько попыток я решила, что лучше сделаю мини альбом на одном дыхании, чем вымучаю из себя открытку. 
  Так же меня мучил вопрос нежности альбома. По работам Наташи не скажешь, что она ванильно-зефирная девушка, и хотя бумага в основе вроде была яркая и летняя, но как-то так получилось, что альбом вышел больше именно нежным, чем ярким и задорным) Впрочем, Наташа осталась довольна, чему я рада втройне! Ведь мне очень нравится этот миник!
   Первый разворот. Вот с него все и началось. Но как же я люблю этого импровизированного ловца снов!
   Второй. Тут под карточкой от "Fluffy Duffy Design" спрятано место для дополнительного фото или журналинга.
   В этом альбоме нет объемных украшений. Но небольшой объем кое-где все равно есть.
   Третий разворот. Страничка  с очками намекает на семейное фото)
    Еще одна моя любимая страничка) Тег вынимается.
   Четвертый разворот:
    Последний, пятый разворот.
   Вот такой простой альбомчик, буквально на несколько фото. У меня еще есть один, не показанный тут миник и на этом моя миникомания приостановлена))

10 комментариев:

  1. Тома, чудо какое!!!! Ну очень здоровский! И так радостно, что из April:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький! ♥
    А я зефир вот вообще не могу есть ))

    ОтветитьУдалить
  3. классный! мне очень понравилось с очками - даже в цвет семьи, ну в смысле, что двое розовеньких, для женской части)) и ловец прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хорошенький)) смотришь на твои миники - и хочется что-нибудь срочно порезать и поклеить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я пропустила пост с твоим-моим альбомчиком! Спасибо еще раз, он чудесный! Я давно уже вклеила фото, надо только отснять теперь! :*

    ОтветитьУдалить