пятница, 7 октября 2016 г.

Миник про лето и шелковицу

   Привет! Сегодня я добавлю еще немножко лета в вашу ленту) Потому что, ура! я наконец-то обработала фотографии миника про нашу семейную, летнюю, вкуснючую любовь - шелковицу. В инстраграм я мини-видео с этим миником показала почти месяц назад, а до блога никак не могла очередь дойти. Оказывается снимать минутные видео мне теперь быстрее чем делать фото. 
  Альбом 10*15 из бумаги "Лимонад" от "April paper". Когда я увидела эту коллекцию, сразу решила для чего она мне будет нужна. Но прежде чем сделать этот альбомчик прошло месяца три. Бумага даже со мною в отпуск съездила)
  Главный герой миника - Дима. Про Егора и шелковицу я когда-то делала страницу в альбоме про первый отдых в селе. А вообще история Димы и Егора с шелковицей очень похожи. Оба обожают эту ягоду, но ходить за нею в лес, да по траве, нееееет, это не для них)
   Итак, смотрим?
  
 На первом развороте под карточкой прячется место для журналинга. Там я и расскажу нашу историю.
   В отпуске я нашла клад - три шкатулки с нитками и пуговицами моей бабушки. Перед шелковыми нитками я не смогла устоять и забрала их себе. У них такие цвета! И теперь это мой маст хэв.  Некоторые намотаны на тонкие самодельные шпульки, за годы в таким положении они привыкли быть закрученными в колечки, а я совсем не против! Теперь мои моточки ниток в работах выглядят еще более объемно.
  В паре разворотов я использовала карточки от "Артелье", они тут просто идеально подошли!
   Так же взяла карточки из коллекции "Мой номер один" от того же " April paper". Только превратила их смысл из серьезного и романтического, в шутливый и дурашливый) 
   Кстати, с этой карточкой у меня случилась неприятность. Под нею у меня прячется фото Егора, а под фото решила сделать небольшое акварельное пятнышко, чтобы фото не болталось неприкаянным на белом фоне. Но краска проступила с лицевой стороны((
   Пришлось сделать вид что так и задумано, и увеличить его еще больше. Благо акварель у меня присутствует и на других страничках и это смотрелось естественно.
   Да, вкуснее всего шелковицу есть сразу горстями)) И ни с кем не делиться!
     На последнем развороте решила повторить фишку, которую использовала для Скрапбукера года 2015, покрасила кальку алкоголиками, а потом нарисовала  шелковицу линером. 
   Ягоды подвесила за ниточку, а бантиком служат стрекозы)) Такая милая деталька получилась!
  И небольшое видео, что снимала для инстаграм, тоже тут оставлю)

13 комментариев:

  1. суперовый! как же здорово сочитается фото с текстом ( "Ну маааам"), я балдею )))) бумажка очень свежая и красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Фото, где "запихнуть в себя побольше и побыстрей, чтобы никто не отобрал", отличное:)))
    И миник в видео как игрушка. Твоим мальчишкам нравится их смотреть?
    пс. а у нас это называется тутовник. у соседей было дерево, и мы его обносили несколько лет. пока у них свои дети не подросли, хехе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дима еще не понимает, а Егору очень! Он все время спрашивает, а когда мы вырастем, кому достанется та или другая работа)))) Хорошо, что еще не догадывается уточнить " а когда ты умрешь?" :D
      Да, я знаю, что шелковица вообще тутовое дерево везде на западе и востоке.

      Удалить
    2. Какой милый:)))
      Я не к тому, что неправильное слово. Я не знаю, кстати, какое правильное, но в словарь лень смотреть:)

      Удалить
    3. да, я поняла про слово)) Просто вот у мамы был коллега из Иордании кажется, и увидев тут шелковицу воскликнул: О, у вас тоже тутовое дерево растет. На что мама тоже удивилась, а что это такое? ))
      То есть не все знают что это одно и тоже, оказывается.

      Удалить
  3. нарисованная шелковица со стрекозками-бантиками - это бомба!!!
    чудо-альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! наконец-то я вернулась в блог, а тут этот крутой миник! мне он еще в МГ оочен понравился! и миник, и фото - сууупер! Когда встреча?хочу уже его полистать;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаааююю)) я все не могу собраться с силами на нее. Видать у меня анти социальный период :D
      Еще и Аня уехала, будет через недели две, и у Егора ДР, он им уже могх вынес. Может в последние выходные октября? Мне ножи еще не выслали, кстати. Из-за этого тоже откладывала, думала может уже с ними. Но не факт.

      Удалить
  5. Блин, что это за шелковица такая?! Никогда не видела, не ела, я вообще думала это какое-то библейское растение. И растет черт знает где! Миник шикарный!"#Не слипнется" - мой любимый разворот:)

    ОтветитьУдалить