четверг, 6 октября 2016 г.

Прыг скок

  Доброе утро! У нас началась самая красивая пора - золотая осень. Не смотря на дождь второй день, я радуюсь этой поре! Я знаю, что солнышко еще обязательно вернется, а с ним и самое сильное волшебство, особенный воздух, летающая паутина и разноцветные листья.
   Ну а пока вспомню лето со страничкой для блога "Fluffy Duffy Design".
 Когда я скраплю фотографии, на которых мои дети бегают, прыгают или ещё как-то "активничают", то треугольники сами собою вырезаются из бумаги. Ну вы и так знаете об этом) Так что этот раз не стал исключением, и лист НЕУВЯДАЮЩАЯ ДРУЖБА из тихого и спокойного вдруг превратился в весёлого забияку, часть даже пришлось прикрыть  калькой! А дополняет динамичную картину лист БЕЗВЕСТНЫЕ ТРОПЫ
  Не удержавшись в коробке, к ним присоединились и некоторые украшения: ЛИСТЬЯ ОРЕШНИКА и вырубка ножом ЛОПУШОК, ведь на фото мой сын прыгает с огромными лопухами в руках.
   Из набора ЧЕРНИКА с ними попрыгали лишь несколько ягодок, но зато самых спелых!
   А о том, что прыгать надо выше, рассказывает чипборд ЗВЁЗДНЫЕ СТРЕЛКИ.
   А как вы передаете динамику фотографий?

   Страничку делала по потрясающему скетчу от блога "Совушка Славия".

3 комментария:

  1. Томочка, такая озорная страничка у тебя! С мальчишками не соскучишься- это однозначно! Классная, динамичная работа! Мне очень понравилась! И эти стрелы из чипа очень прикольные. Не встречала еще таких

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, треугольники на 100% твоя тема! Ты их прям чувствуешь! здорово очень!)

    ОтветитьУдалить