пятница, 21 октября 2016 г.

Страничный марафон. Сентябрь.

   Привет! Я очень коротко и побегу готовится к завтрашнему дню рождения сына. Вообще этот день был во вторник, но тот день был семейным, а завтра придут друзья. А у меня не доделаны украшения комнаты и стола, а еще испечь кексы, печенье и торт! Ну и основные блюда приготовить тоже не мешало бы)) Потом покажу вам что у меня получилось.
   А пока страничка за сентябрь для нашего марафона в "Fairy's Сhallenges". В этот раз задание достаточно простое - "Гирлянды". Обязательно посмотрите, что сделала наша ДК. Это потрясающе! А у меня страничка о первом сентября и моем старшем кривляке)
   Я в этот раз забыла оставить тайное место для журналинга, поэтому сделала разрез внизу странички, вставила большой тег в получившийся карман, а чтобы это смотрелось гармонично добавила стрелочку и слово "Привет" справа и скобки слева.
 В качестве подложки выступает дерево, которое я сама нарисовала в программе Silhouette. Рисовала долго, часа три, но для меня это прорыв! Ведь раньше я боялась использовать кривые, а благодаря курсам Оли Котляровой этот страх ушел) На самом деле курс давно закончился, но я его еще прохожу, потому что тормоз времени не хватает катастрофически!
  Когда его закончу покажу вам тут что у меня получалось, вам будем это интересно?
  Оксана, смотри, я уже пристроила твой подарок! Идеально вписалась эта фишка от "Скрапологии"!
      У меня еще есть не показанные работы, так что обещаю вернуться на следующей неделе!

3 комментария:

  1. Тамара, страничка такая заводная! От фотографии болдю, я ее в ИГ вроде видела, такая юморная), сынок у тебя смешной))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дерево крутое, я прям сразу обратила на него внимание! И вообще страничка такая интересная, в твоем стиле! Давай, показывай, что там у тебя по курсам получается, прям заинтриговала:) И я очень рада, что подарок пристраивается:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. классно!
    и да! с удовольствием хочется посмотреть на твои эксперименты!!!!!!

    ОтветитьУдалить