понедельник, 26 декабря 2011 г.

Новогодние открытки-2

     Еще партия новогодних открыток. Я в этом году решила, почему-то, что открытки делать не буду. Поэтому у меня минимум новогодних товаров. Тем интереснее было придумывать :)
     Первая - лифтинг открытки Оли. Давно хотелось сделать такую медальку. Медаль делала по МК Иры Музалевской из прошлого журнала "Скрап инфо".
     Вторая - зеленая для конкурса блога "Наше хобби".
     Совершенно простая по старому скетчу от "Арт Уголока"
     А теперь мои любимые :)

10 комментариев:

  1. очень очень все! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Блеск! Последняя меня просто заворожила... Теперь мне страшно хочется " полифтить" уже твои открытки ))))

    ОтветитьУдалить
  3. зеленая с часами очень понравилась! такая загадочная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились, желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  5. С часами очень по новогоднему, класс! Да и вообще все красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, такая красота, в последнюю я просто влюбилась! очень красивые работы! и все совершенно неповторимые!

    ОтветитьУдалить
  7. класс! мне вторая и последняя больше всего нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень симпатичные открытки!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие разные открыточки и все по-своему очаровательны! А мне обе зелененькие больше всех понравились)) Спасибо, что участвуете в задании от блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты!!!Какие прелестные открыточки,Тамар!!!)

    ОтветитьУдалить