понедельник, 19 декабря 2011 г.

Про МК в Харькове

    В субботу я была на мастер-классе Кати. Ну, о том, что было интересно говорить не нужно :) Новые знакомства, общение с такими же одержимыми как я :)) Уже через 1 минуту после начала МК я узнала одну важную деталь. Не зря ехала 500 км! :))))) Нас было пять человек и,  соответственно, пять шкатулок. У меня были два фаворита - работы Лены и Тани. Очень уж они отличались от Катиной. И совершенно самобытны. Надеюсь, Женя потом добавить фото в свой блог.
     У меня получилось так:
      Сын вчера весь день ее забирал себе. Даже если я убирала ее повыше.  Знаете, коты обычно видя пустую коробку или пакет стремятся в них забраться. Так и сын - не может пройти мимо коробок, шкатулок, пакетов и косметичек. А уж если шкатулка такая красивая! :)))
      А еще Катя подарила мне свою АТС из сногсшибательной серии!!!!
     Жаль, что фото не предает все переливы алкоголок на жести. Плюс вот такую бахрому. Катя, спасибо за познавательный МК, общение и подарки, конечно же!!! :)))
     К концу МК пришла Рита :) Тоже с подарками. Невероятное количество салфеток и отшамповок. А уж после Ритиных уроков я смогу, наконец, делать фоны из салфеток! Спасибо :))
     А еще страничка! На одной стороне кружева держат 2 открытки - обратите внимание на правую!!! ;-) 
    А другая совсем как открытка из детства - ну очень красиво! 
      Рита принесла и другие свои работы. В очередной раз убедилась, что работы вживую совсем-совсем по другоу ощущаются. Очень красивые и интересные. Впрочем, это вы сами знаете!
     Девочки, спасибо вам большое. А еще вы такие замечательные, что меня сразу же было чувство, что это была наша не первая встреча! Ну, надеюсь, и не последняя :)

9 комментариев:

  1. Пускаю слюни и завиду-у-у-уюююююю) Классная шкатулка! Отличная поездка! такие интересные встречи! завидуююююю! Хочу на МК, и шоб с людями встречаться!)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, я рада, что ты не пожалела, что проехала 500 км!!!:)
    а твоя шкатуленция самая нежная получилась!!!:)
    спасибо, за такие фотки!!!) я себе стащу:))

    ...вспомнила, что эти атс забыла подписать)))

    как то сумбурно написала, после поезда никак не отойду:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, Тамара, вот повезло вам девочки! столько нового интересного) завидую!!!! и хочу тоже такому научится и с вами познакомится!

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, шкатулка твоя - сплошное очарование, это я говорю совершенно честно и откровенно, т.к. видела ее воочию.
    Очень приятно, что ты не пожалела "пройденные километры" и спасибо за приятные слова в мой адрес! Я до сих пор не могу отойти от твоего альбома... Он великолепен!
    Жду встречи снова!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Это действительно классно, общаться со своими единомышленниками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара!! Какие вы молодцы!! Работы очень красивые!! А живое общение это КРУТО!! Искренне рада за вас!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо :) Да, это здорово - встречаться!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх-эх, по добромук завидую, что вы там встречались все вместе, общались , видели друг друга воочию так сказать) Надеюсь что и я доеду как-нибудь к вам в гости в Харьков!

    ОтветитьУдалить
  9. шкатулка сказочно красива!
    какие вы все молодцы, собрались вместе, не побоялись расстояний:) хвалю!:)

    ОтветитьУдалить