пятница, 30 декабря 2011 г.

Новогодние последние

    Вот что значит не готовить сани летом :) Все уже сделали открытки, даже подарили. А я только закончила. Эти, и почти все открытки из прошлого поста, я делала для мамы. Она их раздарила своим сотрудницам :) И это мой первый "выход в свет". У меня не все друзья-знакомые знают о хобби :) А уж видели результат совсем единицы. Поэтому было очень страшно. Но, кажется, все обошлось. Не смотря на то, что я парочкой открыток не совсем довольна.
     Фото опять пришлось делать ночью. Но я взяла и прикрутила внешнюю вспышку, и, кажется, получилось не плохо :)
     С первой открыткой участвую в задании блога "Scrap Shop-ufa.ru" - "ДедМорозное"
     Веточки в снегу (инее?). Правда, у нас дождь. И совсем нет новогоднего настроения. Наверное, к дождливому Новому году никогда не привыкну. И каждый год к рожеству-крещению выпадает снег, я еду по городу и думаю : "Ура, Новый год скоро! Что же подарить родным?". :))

7 комментариев:

  1. красииивые! обе открытки очень нравятся, даже не знаю какая больше. ночная съемка выше всяких похвал!
    у нас тоже дождливо и туманно. может поэтому никак не могу заставить себя настроится на подготовку к нг:)
    с наступающим тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, какие же чудесные ты делаешь открытки! Ну очень нравятся!!! Рада, что у меня тоже есть твое творение... Спасибо!
    С наступающим годом тебя и твою семью! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные открыточки)) Спасибо за пожелания))) Тамара, с наступающим, пусть и твои мечты сбываются!!!

    Магазин находится на"Бакалея" секция 55. Заходи в гости, буду я или муж))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные открыточки! Ты большая умница - столько всего успеваешь и делаешь это прекрасно!!!! С Новым годом тебя и твою семью поздравляю! Желаю самого-самого доброго! Будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, с наступившим новым годом тебя и твоих близких! желаю вам всего самого доброго в новом году, а тебе вдохновения и новых творческих успехов! ♥
    открытки такие радостные, счастливые! :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие необычные и яркие!
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить