понедельник, 19 декабря 2011 г.

Куда класть подарки

     Практически у каждой женщины после родов начинается вывих мозга - в виде рукоделия. У меня тоже такое было есть. Через два месяца после родов я решила, что ребенку необходим носок, куда св. Николай будет складывать подарки. С него-то все и началось... Вообще я до этого рукоделила, но не настолько серьезно :) И давно, поэтому в этом носке елки прострачивала мама - мне было страшно садится за такую строчку после долгого перерыва.
      На обратной стороне под капаном спрятан пингвин :) Нууу что б интереснее было.
    А теперь внимание .....
     Этот безбашенный зайчик должен быть мааааленьким и жить в красном кармане. Но, ел много - быстро вырос. Теперь сидит рядом, встречает Николя, охраняет подарки :)
      Выкроек тогда в инете не нашла. Шила как придется :) Но зайку люблю очень. А еще я хотела сделать традицию - каждый день св. Николя, кроме сладостей, дарить еще и игрушку мною сшитую. В эту году правило нарушила, частично из-за скрапа, частично из-за выбранной игрушки. Но сошью обязательно :)

7 комментариев:

  1. Чудесный зайка и традиция хороша. присоединяйся к пошиву Дракоши! http://simple-sveta.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. Классный носочек и зайка чудесный!
    И так хорошо, что выкройки не нашлось:)), получилось просто уникальное творение, Тамара!!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный носок! очень нравится основа дерюжная. детали хорошенькие, елки вообще супер!
    а заяц разудалый парень:) у него имя есть?

    ОтветитьУдалить
  4. Спаибо :)
    Таня,нет, имени пока нет :) Как-то я забыла об этом. Пусть уж теперь сын называет

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький носочек! Так хоца его в руках покрутить, разглядеть!А зайчонок получился сказочно простодушным!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, какая прелесть!!! Зайка такая симпотюля!!! Сапожок получился очень домашним и уютным!! С теплотой маминых рук!!! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить