вторник, 20 декабря 2011 г.

Кикимора болотная :)

   В блоге "Scrap-lifting" стартовало новое задание. В этот раз лифтим всем известную Finnabair!!! Мне было страшно приступать. Но результат нравится безумно :) Впрочем, вся команда в этот раз выдала бомбовые странички!
    Все делала на ткани "двунитка", ткань красила glimmer mist (dark denim) и  glimmer  glam (organic garden). Украшения тот же glam и еще glaze (pewter). Очень-очень понравился процесс. Девочки, которые были на МК в Харькове, знают  - я про эти глиммеры им все уши прожужжала :)))
    В этот раз дальше будет очень много деталей :)
     Еще использовала: черный акрил, пуговицы, кружева, марля, чипборд, бумажные цветы, зеркальца, запчасти от часов и еще чего-то, натирки (слово fun), буквы - наклейки-алфавит от K&Company.

14 комментариев:

  1. Тамара, какая красота!!!!! цвета!!! очень гармонично!!! а что это такое расскажи, glimmer mist? это распылители? краска? тоже хочу! раз с ними так классно выходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Я бы так не догадалась сделать) Мисты люблю, но с бумагой они почему-то у меня не очень-то дружат((

    ОтветитьУдалить
  3. о, я восхищаюсь творчеством Finnabair!
    очень крутая страничка у тебя получилась! ничем не уступает оригиналу. цвет красивущий! детали вообще с ума сойти какие:)

    а чем эти glimmer mist лучше доморощенной брызгалки с чернилами и перламутром?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :)
    Люда, да, это краски-спреи.
    Настя, я только начала с ними работать, но пока все ок :)
    Таня, я самодельный делала разок, но распылитель был плохой, так что тут плюс в сторону мистов, все таки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая классная , очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ты, здоровская, многодетальковая ))) Очень классно! А фотка - умора :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, вот это страничка!!! Просто супер!!!! С новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вообще потрясающе! Все отлично! Гамма, композиция и все эти фактуры, которые щупаешь глазами, трогаешь... :))

    ОтветитьУдалить