среда, 12 декабря 2012 г.

Лытдыбр и флешмоб

   А у нас снег!!!!!!!!!!
   Первый!!!!!!!!!!!!!!!
   Наконец-то!!!!!!!!!! ))))

   Сразу запахло Новым годом))) Я знаю, знаю, он еще сто раз может растаять. Но чувствуется же!
   Сегодня ехала на работу и захотелось посмотреть "С легким паром". Я его всегда смотрю))) Не надоел. А вам?
   А еще... вы знаете что если забыть переключить раскладку, и начать набирать адрес моего блога, и после первых двух букв нажать Enter, то выпадет стописят ссылок на вопрос "Что такое ЗГ?". Кто сразу угадает, почему? )))))   
   Тоже связано с Новым годом, а как же! Пост же об этом!
   А еще сегодня в троллейбусе играла песня "Новый год к нам мчится....". Глянешь за окно - и правда! Ура! ))))

Поздний P.S.  Я тут сижу, снегу радуюсь. И только сейчас сообразила. Моему мужу-то сегодня в Москву лететь, гы ))))) Надеюсь в Борисполе все ок!


P.P.S.  Интересная дата совпала с началом зимы. Или наоборот )))) Я вообще-то ко всем этим датам совершенно спокойно отношусь. Но флешмобы люблю)))
  Вот скрин для участия в флешмобе блога "Scrap Memory":
Словила и секунду)))) 
   А желание не загадала)))

27 комментариев:

  1. поздравляю со снежком))) а у нас уже неделю лежит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, фильм я этот тоже люблю, НГ именно с ним и ассоциируется))
      ЗГ - это что то связаное с фильмом елки?

      Удалить
    2. Катя, да, это Елки-2. Ургант записал себе на руке эти буквы, а потом не мог вспомнить что это)))))

      Удалить
    3. Зинаида Гипиус))) В этом году обязательно посмотрю "Иронию судьбы", соскучилась...
      С первым снегом!

      Удалить
    4. Спасибо))) Я вот сейчас поняла что забыла правильный ответ! Надо пересмотреть фильм))))

      Удалить
  2. у нас снега завались и мороз! ))
    а фильмы все до одного каждый год смотрю- и с легким паром, и иван васильевич, и чародеи, и девчата, без них и новый год, не новый год))
    а про зг заинтриговала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот Девчата никогда полностью не видела ))) Надо исправится что ли)))

      Удалить
  3. и у нас снег сегодня. так хочется пойти погулять, но ветер ужасный. а я не люблю с легким паром....не знаю почему. люблю служебный роман и собачье сердце..хотя к нг они конечно не имеют никакого отношения. на нг люблю смотреть один дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас тоже первый?
      У нас похоже ветра уже нет. Или я просто в другом районе. Мы то живем у реки, у нас всегда там ветер.

      Удалить
    2. да сегодня немного выпал

      Удалить
  4. нееее, не надоел) люблю его! а у нас снег съел дождик( и это в Оренбурге в декабре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, тогда желаю вам снежка поскорее снова ))))

      Удалить
  5. Зеленый горошек)))) фильм классный))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Поддерживаю! У нас уже почти неделю лежит снег - красота! Во дворе теперь живут снежные невеста, мишка и динозавр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, надеюсь у вас на динозавтра тоже к вечеру наметет ))))))

      Удалить
  7. долго он к вам добирался:) у нас уже по колено навалило в киеве:)
    а я на нг всегда смотрю "чародеи":)
    что такое зг не могу разгадать. наверное, чего-то не знаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так в том то и дело, что у вас давно лежит. А к нам так и не дошел. Я негодовала )))))))

      Про ЗГ выше уже ответили. Посмотри фильм Елки и Елки-2. Мне они понравились, для НГ самое то))))

      Удалить

  8. А у нас на улице "голый вася"-серо и противно, но, чуть-чуть морозец. Уже тоже хочется снега...
    Снег- АУ!!!!
    Загадки у тебя, однако... Лытдыбр- гы-гы... Чё такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, может дойдет и к вам? У нас метет во всю )))))
      Лытдыбр это просто запись "для поговорить" о текущем )))))

      Удалить
    2. lytdybr - вот он, лытдыбр)) на английской раскладке слово дневник... типа дневниковых записей (привет ЖЖ)))

      Удалить
    3. да-да ))) я люблю читать некоторые ЖЖ ))))

      Удалить
    4. О, какие вы продвинутые... Спасибо, буду знать.
      Я сегодня с утра обнаружила 12.12.12, но 12 часов промылькнула... эх...

      Удалить
  9. Про ЗГ насмешила)))) "Елки" люблю!) А "С легким паром" могу смотреть бесконечно!!!!))))
    А, и с первым снегом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда первый раз заметила тоже смеялась. Но совпадение хорошее.

      Удалить
  10. а у нас всеееее замело) пойду завтра на вокзал через сугробы))))как Сусанин...
    в этом году зима местами радует...*только не тай, только не тай

    ОтветитьУдалить