понедельник, 3 декабря 2012 г.

Голова моя садовая ))

    Я же забыла показать самый главный подарок на мой ДР ))) От сына!
    Его первый смеш-бук или арт-бук? В общем, что нашел, то и приклеил))))
   Он вообще большой. Я покажу лишь несколько разворотов. Так как это будет интересно не всем, остальное под катом)))
   Напомню. Сыну пять лет. И рисовать он только с пол года начал. До этого ему совсем не интересно было рисовать людей-машины-цветочки)))) Лучше фон, или "карты", или буквы пописать было )))

    Это Валли! Любимый герой теперь)))))
   Любит он раскрывашки. Начало альбома он делал при мне. Поэтому тут попросил сделать ему дверцу:
   Подозреваю, что тут деревце рисовала бабушка)))) Доделывал он подарок уже вместе с нею.

А это он сделал открытку второй бабушке на ДР:
  Картинку нашел сам, вырезал и придумал куда пристроить)))  Когда он делает что-то, он еще и смысл пытается вкладывать)) 
  А внутри поздравления))) Обычно мы пишем ему слова на черновике, а он копирует. Сам знает только свое имя и мама-папа. Иногда достаточно черкнуть букву пальцем в воздухе и он вспоминает как она пишется дальше. Читать-писать я его не учу. Балбеска потому что)))) 
  А это на НГ для двоюродной сестрички)))) Наташа, вот куда пристроились твои дырокольности! Они ему очень понравились)) И вообще, он сейчас выпрашивает у меня хоть что-то из каждой посылки-конверта. А я жмочусь на самом деле ))))
  Справа МакКвин, кто не узнал, ха-ха))

24 комментария:

  1. клевенно-то как!!!!!!!
    супер :)
    а Настасья у меня старательно разводит коричневые пятна на бумаге, рисуя всеми красками одновременно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) У нас с красками тоже так долго было! Но иногда получались и очень красивые фоны.

      Удалить
  2. Класс! Суперский подарок! Мой младший (3 года)сейчас тоже любит "открытки делать", утащит у меня пару цветочков, бумажку и клей и делает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) О, представляю что он будет делать к 5-ти! )))

      Удалить
  3. Крутяяяяяяяяяг...просто нереальные работы))) Ну мамин же сын)))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе!!!вот это подарок :))) я бы хотела,чтобы мой детёныш тоже такое делал с интересом да ещё и со смыслом.крутяк :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, клевый смеш:) и открытки тоже! эх, здорово вот так вместе что-то делать, а потом неожиданно получать еще что-то)

    ОтветитьУдалить
  6. Тома,вот это даааа)))))Какой классный подарок!Умничка сыночек!Творческий человечек растет:)

    ОтветитьУдалить
  7. Про самый главный подарок и забыла:)) Это память на всю жизнь, сынок- Молодчина!!! Респект ему и уважуха ( так и передай ) :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный подарок! А открытка для бабушки просто чудо)) видимо любовь к скрапу передается с генами)

    ОтветитьУдалить
  9. ой какой крутяк!!!!!!!!!! моя улыбка растянулась на всю мордень и теперь болят щеки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, какой сынуля у тебя классный. Обычно девочки подключаются к рукодельным увлечениям мамы. С удовольствием рассмотрела каждую страничку книжки сына, так здорово!!!!! А открыточки-просто красота и талант. Молодец парень и мама у него - воспитатель что надо.

    ОтветитьУдалить
  11. Круто!!! Все рисунки узнаваемы, так здорово! От Валли мои тоже одно время фанатели :)
    Как все аккуратно сделано! Я смотрю, мальчики в рисунках склонны к гигантизму, для выражения мыслей нужно много пространства, вот сколько листиков для альбома изрисовал :))) У меня Савка склеивает кучу листов в длинную ленту и начинает рисовать повесть. Или не в ленту, а в полотно, тогда это... уже стенгазета получается :)
    Открытки тоже замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. офигенный смэш-бук, мне очень понравился! экспрессионизм и поп-арт:)) замечательно! вообще, страсть как люблю деткие рисунки и поделки:) ты уж пожалуйста больше не забывай нам показывать работы сына!
    а какой будет кайф посмотреть все это лет через 20...;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девочки )))) Спасибо вам большое! Вот сын обрадуется когда я ему расскажу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это не потому,что у малого такая всеми нами любимая мама.а потому что Егор вообще нас удивил :))) молодец!!!

      Удалить
    2. Он всех удивил! Сейчас вот пойду и куплю ему много-много клея, картона и пусть он еще что сотворит))))

      Удалить
  14. Класс! Вот молодец! Это ж сколько вдохновения, видать на маму насмотрелся))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой классный смэш! Когда ж уже я чего-нибудь подобного дождусь))) обалденный подарок!;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Тамара, ну здорово то как!!! И наклейки и рисунки! Обалденный подарок!
    А у меня Дамирка неожиданно стал рисовать, раскрашивать, вырезать ножницами зверей без предварительного нанесения контура, то есть сам, и так похоже получается! Я просто в шоке! Нам сейчас 3 с половиной. Но раньше я никак не могла привлечь его к рисованию и т.д. Все у деток как то само приходит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)))) да, они как-то сами решают когда им интересно.

      Удалить