понедельник, 17 декабря 2012 г.

Чудеса встречаются

  В блоге "Творим вместе" новое тематическое задание: "Чудеса встречаются".
  Мое главное чудо это наш сын. С ним я верю в чудеса, деда Мороза и иногда каманяк)))) И я очень хочу, чтобы в его жизни чудес было как можно больше! Самое ближайшее чудо, которое мы ждем, это конечно же, встреча с Дедом Морозом. Точнее подарком от него))) Известно же, что дед Мороз не любит встреч с людьми!
   А чтобы ожидание было более наглядным, я сделала для нашего нетерпеливого малыша календарик с обратным отсчетом (идея Жанны). Постаралась сделать его домашним, уютным и радостным. Как и сам праздник. 
  Эта оранжевая штучка слева - снеговик, дело рук моего сына))))) Кусочек вязания справа похоже на елку. И россыпь звезд, мне кажется, они более новогодние, чем снежинки! Наташа, узнаешь?;-))) Белую ленточку пыталась сделать шебби по МК "Артуголка".

    По цветам оно ближе к этой фотографии)) Все не броское, на самом деле.
  Материалы: Основной лист GCD Studios, калька,  бумажный скотч Scrapberry's, высечки My Minds Eye, дырокольные звезды, пуговицы, грунт акриловый.   

   До Нового года осталось:
Всего ничего))))

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо))) да, снеговик смешнючий!

      Удалить
  2. Тома, классный календарь! и теперь давай каждый день новую фотку в блоге:) буду ждать НГ вместе с вами:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) нее, каждый день я не смогу )))))

      Удалить
  3. Как здорово! а на обратной стороне ничего не писала? Ну там, загадки...
    Молодец ты, Тома... Мне кажется, что ты стала еще более романтичной, чем была... Мне не дает покоя твоя фраза, что вы.. не романтики.. вот не верю и всё тут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Для загадок, сказок и заданий у меня есть адвент-календарь, с чуть измененной идеей )))))
      Про романтику, ну не знаю что тут романтичного)))) Может быть я не знаю всех ее видов? (хи-хи)

      Удалить
    2. Может, "всех видов романтики" ты и не знаешь, но человек НЕромантичный вряд ли будет, столь бережно сохраняя art своего ребёнка, создавать такие вещички в ожидании праздника: он просто пойдёт и что-нибудь купит в соседнем ларьке...
      И россыпь звёзд (узнала, узнала конечно!), и снег по краю открытки, и белое кружево как абрис ёлки - вот она, новогодняя романтика!..

      Удалить
    3. Наташа, спасибо))) я думала это сентиментальность называется. Но наверное они не могут быть друг без друга ))))

      Удалить
  4. Мне нравится!!! очень тепло и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Значит все удалось, если тепло и радостно!

      Удалить
  5. крутая идея! отличнейший вышел календарь:) снеговик очень доставил:-))
    почитав комменты, поняла, что я тоже не романтик, но сентиментальна до чертиков:) и это разные вещи!

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть просто)))ещё и с детскими рисунками!самое оно,чтобы отсчитывать дни до чуда)))

    ОтветитьУдалить