суббота, 15 декабря 2012 г.

Розыгрыш!

  Всем добрый день!
  Перед розыгрышем хочу сказать спасибо всем за поздравления! И добро пожаловать новым читателям! Надеюсь вам у меня понравится))) 
   
  Ну что, вы готовы узнать имя победителя?
И это Ольга (kostromka)! 
Поздравляю!!!!
И жду ваш адрес на почту )))

  Все остальные не расстраивайтесь! Это не последняя моя кофетка ))) А возможно, кто-то из новых ПЧ захочет мою вторую конфетку - "Адресную книгу"? Обложку для нее я показывала тут. Остальное в новом году )))
   Всем хороших выходных!

11 комментариев:

  1. Спасибо за возможность! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. ух,тыыыы!!!!!!))))вот это дааааа!))))
    Томочка,спасибо большое за такие чудеснейшие подарки!
    Предновогодние чудеса начинаются!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души, Оля!
    А я продолжаю ждать чудес...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю!
    Тамара, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Олю!!!
    Тихо плачу в уголке :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Тамара, спасибо за такой шанс :))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш =)

    ОтветитьУдалить