вторник, 17 ноября 2015 г.

PL: опыты с выжигателем

   Привееет!  А вас у меня 500! Юууху) Спасибо! И даже если, по традиции, скоро станет снова 490, то я видела эту цифру, ахах! Ну и ждите, кончено конфетку) Не буду изменять традиции.
   Я пришла рассказать, как на прошлой неделе попробовала изменить дизайн файлов для ПЛ при помощи выжигателя, потому что когда-то купила целых четыре файла дизайна Е, но рука применить их так и не поднялась, и нужно было с ними что-то делать. Правда готового разворота пока нет, но фото подобраны и неделя расчерчена))
 А что у меня получилось и как я это сделала можно почитать в блоге "Бумага-Марака". Тут покажу только несколько фото)
Шов поближе:
  Примерно вот так будет выглядеть один из моих новый файлов в заполненном виде:
  В общем, если потренироваться, то может получится хороший шов. И применить это можно не только в Project Life, но и в December Daily, Travel book или шейкере. Так что заходите, читайте)
   А кто еще мучается с этим дизайном, но не хочет/не может применить выжигатель/фьюз, то отличные примеры можно найти у Наташи! Так я тоже попробую)

10 комментариев:

  1. Тамара, отличная идея! Еще можно металлическим колесиком запаять, от заводских швов не отличишь. А оно всего 50 рублей стоит)) Вот такое: http://marinakij.blogspot.ru/2015/11/smash-book-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! какой простой вариант! уже даже знаю когда его использую))

      Удалить
  2. Все гениальное просто!!))) Хотя для меня ПЛ совсем не просто..а совсем даже на оборот))))

    ОтветитьУдалить
  3. вот! выжигатель! я давно думала, что он, наверняка, справится с этой задачей, но попробовать все не решалась))) круто, значит и я свой достану, у меня насадки другие только, но думаю получится. спасибо, Тома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуй и обязательно поделись))) Я кстати совсем не ожидала что будет так хорошо.

      Удалить
  4. Ух, как здорово придумано! Очень нравятся такие тонкие вкладыши для разнообразия в ПЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я переделала и другие файлы, теперь жду не дождусь когда их можно опробовать!

      Удалить
  5. Тома, молодец! У меня тоже есть выжигатель, и девочки просили, чтобы я проверила. Но ты добралась первой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у тебя другой выжигатель, то процесс может отличаться, да и вариант как сделать шов ровным надо придумать другой))) Так что ждем и твоего опыта!

      Удалить