вторник, 24 ноября 2015 г.

Project Life. Week 42. (для Аграфки)

  Привет!
 Сегодня в блоге "Аграфка" вышло наше ноябрьское задание с обязательным элементом "дерево". У меня это пробка в виде скобки и скрабл-фишки. А еще мы там делимся о том как пишем журналинг. Я же хочу заметить: как хорошо, что сразу начала вести "дневник", теперь я легко делаю прошлые месяца, не переживая, что что-то забыла! И по наполненности недели не будут различаться.
  Сегодня покажу вам неделю октября, когда у Егора было день рождения и поэтому так много фото на правой страничке.
   Использовала каоточки из дизайнерской посылки, они все от "We R Memory Keepers", очень отличаются от карточек Бэкки, чуть тоньше, зато текстурные, мне очень понравились!
  Знаете, я сейчас стараюсь делать одну текущую неделю и одну прошлую, и кажется, что я уже огогого как много сделала.. посчитала недавно, а там пшик)) Но ничего, главное не сбиваться с ритма! 
   У меня еще есть, что вам показать))) И даже кое-что такое-этакое! Но не могу, придется вам потерпеть, бебебе)

14 комментариев:

  1. Тома, здорово как всегда. Заинтриговала, что же ты такое приготовила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока собралась отвечать, уже и ответила в следующем посту))

      Удалить
  2. я уже видела страничку в Аграфке, замечательная! очень понравилось, как ты сделала целый разворот из фотографий, ни одной карточки, а ведь и журналлинг поместился, и декор, класс в общем! Я, кстати, тоже себе прикупила файлов такого формала, как раз для таких дней, когда фотографий уйма, так что ты очень в тему со своим вдохновением ;-) а вообще фотографии у тебя классные, очень фото с зонтиком понравилосьБ Что ни говори - чем больше ПЛ делать - тем лучше он получается, и фотки интересней, и оформление качественней... вот, наговорилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я купила всего 4 таких файла, но смогла использовать только два. Они сложные, все таки.

      Удалить
  3. Тома, у тебя здорово выходят развороты!!

    ОтветитьУдалить
  4. Егор какой счастливый с коробкой в руках!!! И совсем большой, уже восемь...
    Очень нравится фото под зонтом. Ку-ку...
    У меня с журналингом всегда проблема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы! Он так мечтал о Лего)))) с маленькими детьми с журналингом проблем быть не может)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Развороты замечательные! С ритма сбиваться нельзя! Все догоняемо ;) по опыту знаю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, но хочется уже побыстрее)

      Удалить
  6. Классный разворот, Том!
    Я свой почти догнала, а теперь опять отстаю на 3 разворота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух тыш! ты давно не показывала свой, исправишься?

      Удалить