четверг, 26 ноября 2015 г.

Вы знаете Пушистика?

   Привеееет! 
  Наконец-то я могу поделиться с вами потрясающей новостью! Недавно открылся магазин под названием "Fluffy Duffy design", там вы сможете найти вырезки из плотной дизайнерской бумаги, чипборд, фишки, заготовки из бумаги и чипборда, а так же украшения для интерьера. И все это потрясающего качества! Это я вам не только как заинтересованное лицо говорю) Думаю, достаточно сказать, что за именем пушистика стоит Юля luk-oshko и вы поймете что когда я говорю о потрясающем качестве я даже слегка преуменьшаю)
  Ну а сегодня большой день - открылся блог "Fluffy Duffy design", в котором наша дизайн-команда будет вас вдохновлять и показывать примеры работ с продукцией пушистика. Ну и как же без подарков и розыгрышей? Они обязательно будут!
   А чтобы вас подразнить я покажу кусочек работы с пылу с жару, сделала три часа назад! И она такая, что меня в ней вы точно не узнаете)) 
 Для любителей Project Life в магазине есть потрясающие вырезки-рамочки. Ну просто фантастические! Скоро покажу сразу две недели с ними!
  Баннеры нам сделали в духе пушистика. Сидим такие по дуплам, творим красоту)
  Заходите к нам в гости! Мы будем рады)

7 комментариев:

  1. Что то такое симпатичное наклевывается....охота посмотреть;) И да, Тамара, очень рада творить в одной команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И я рада, и знакомству и команде!

      Удалить
  2. а меня заинтриговала сообщением, что мы тебя не узнаем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооот, потом я покажу, а вы скажите, не заливай, Тома, это 100% ты!)

      Удалить
  3. Да уж, заинтриговала на все сто!)
    Поздравляю с прекрасными новостями и суперским проектом!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, ух ты! так интересно:) побегу в новый блог френдоваться)
    и поздравляю с новым дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара заинтриговала... Кусочек чего-то волшебного))) Рада знакомству с тобой и тому, что мы теперь в одной команде)

    ОтветитьУдалить