понедельник, 2 ноября 2015 г.

Project Life. Week 40.

    Привет!
    А я на ночь глядя с очередной неделькой в мой ПЛ. Делала для блога "Бумага-Марака", там сегодня у нас новое задание - "Стрелка", присоединяйтесь! Лично я обожаю использовать этот элемент в проекте, мне кажется он самый ходовой и часто используемый у меня) В блоге я черканула еще парочку слов о моих отношениях со стрелками))
  Кровавенький разворотик)) Виною всему куртка сына и фото заката. А недавно была полностью рыжая неделя. Веселенький год получается!
     Надеюсь скоро вернусь!

6 комментариев:

  1. Ну и ничего не кровавый, а радостный!Молодец))

    ОтветитьУдалить
  2. красные акценты очень в тему. классная неделя у вас:)

    ОтветитьУдалить
  3. Скажешь тоже, кровавый:) По мне, так очень красивый, яркий, морской!

    ОтветитьУдалить
  4. там еще и неба голубого много)) отличный разворот, и карточка с закатом красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Сочненько, помидорненько :) Этот Honey Edition такой разный! Надо тоже поиграться с красным как-нибудь...
    А стрелки - это, наверное, самое популярное украшение для PL, поэтому, задание на этот раз получилось ни разу не сложным. :) Стрелки - они такие... указывающие: то на журналинг, то на что-то важное, а можно и просто так для красоты. :)

    ОтветитьУдалить