воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Страничный марафон. Январь.

  Привет! Давненько меня тут не было) На этой неделе я буду появляться чаще, тем более у меня приготовлен для вас сюрприз.
 Начался марафон Лены rozalina в блоге "Fairy's Сhallenges". И я надеюсь, что работы дизайнеров вас вдохновят. Лично я в восторге от каждой! 
 Заданием этого месяца стали краски и теги. Для меня это было просто, ведь я решила, что буду делать странички на белом фоне. Ну и, конечно, в каждой будет раскладушка/секретик, где я напишу журналинг. Для меня это не просто марафон страничек, а и замена Рroject Life, правда планирую писать не много, даже меньше чем в 2013.
  Главным фото этого месяца я выбрала фото Егора в Третьяковской галерее. Начало января у нас было насыщенным, но выбрала фото я быстро, так как изначально делала его для странички) Вообще хотела сделать такое фото в зале Врубеля, мне кажется именно он произвел на Егора наиболее сильное впечатление, но не успела, поэтому сделала его около этих пляшущих женщин. Мы совершили большую ошибку не взяв Егору аудиогида, ему было скушновато ходить просто так, а из меня гид не очень. Рассказывала что помнила, иногда он увлекался) Урок на будущее нам будет, ведь летом я мечтаю попасть в зал 20-го века, когда-то он произвел на меня более впечатление.
 Впервые использовала такую раскладку странички. Она как-то сама так попросилась сделаться) И умудрилась сделать пятна под фото в виде сердечка, увидела уже когда фотографировала страничку (краску я наносила так же, как описала Лена, но я всегда ее наношу при помощи маленького зип-пакетика)
  Ну и покажу пару деталек:

19 комментариев:

  1. Офигенная))) Сори за такое словечко, но оно в самую точку! Мне безумно нравится раскладка и цвета, и фото))) В общем, очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. суперская страничка! стильная и красочная!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! А эта страничка про этот январь?

    ОтветитьУдалить
  4. Классная!!! Такая яркая!невероятно стильная! очень нравится, что на белом фоне выполнена.

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, я восхищена!!! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово! и фото потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  7. Тома, я так теги люблю, а ты их тут очень здорово разместила. вообще раскладка страницы интересная. еще раз спасибо, что тоже присоединилась!

    ОтветитьУдалить