среда, 3 февраля 2016 г.

Про весну

  Привет! Я зачастила) И сегодня снова со страничкой, которая родилась благодаря новинкам пушистика. Это фото лежало распечатанным два года, я хотела сделать страничку про весну. Когда весна только-только зарождается. В это время ещё нет зелёных листочков, ещё нет цветения деревьев, но есть столько солнца, столько неба, что каждой клеточкой чувствуется то чудо весны, которое скоро превратит всё вокруг в цветущие сады.
  Девочки сделали столько вдохновляюсь и весенних работ, обязательно заходите в блог "Fluffy Duffy Design".
  Заголовком странички стала надпись ВЕСНА, которую я покрасила акварелью под цвет кофты сына и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.
  Главным украшением странички служит ГНЕЗДО, оно как бы лежит на сплетении ветвей вербы на фото, и мне кажется, что это фото и чип просто созданы друг для друга.
  Так как журналинг странички рассказывает о вербе, то я не могла не добавить ВЕРБУ (ПРОРЕЗНУЮ). А РОЗМАРИН (С ГРАВИРОВКОЙ) очень похож на веточку вербы с листьями! Для поддержания весенней темы, а также для многослойности я добавила два листика МАРАНТЫ.
  Вы уже видели эти новинки? Если нет, вот тут можно рассмотреть подробнее. А я вам покажу коллаж:

12 комментариев:

  1. Такая красивая работа! Это страничка заряжает даже на расстоянии!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Тамара, как же я жду весну! За окном серость и грязь, а у тебя кусочек чистого неба, солнышко и теплынь!!!! Классно смотрится журналинг по периметру! Гнездышко такое милое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! очень весенняя! радостная такая!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Страничка просто излучает атмосферу ранней весны!

    ОтветитьУдалить
  5. очень солнечная страничка,отлично передает атмосферу! эх весна, где ты?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, по-весеннему солнечно и так ярко!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну где же весна?! твои последние работы ну прям призывают весну! и я буду звать:"веснаааа"

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка! Такая прям действительно весенняя-весенняя! Прозрачная!
    З.Ы. Пока прочитала журналинг, сделала зарядку для шеи, похоже...:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. А классно получилось!!! Весны точно всем не хватает!

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, страничка - радостная! Очень нравится подобранная бумага и, конечно же, другие материалы ;) Интересно в разных частях работы рассматривать разные же по настроению и существу детали. Тут треугольнички, там резной листик, здесь прозрачная птичка...А что за милое улыбчивое облачко там наверху?!) Ну класс же!

    ОтветитьУдалить