среда, 24 февраля 2016 г.

Пять лет блогу. Конфетка от меня.

   Привет! Сегодня моему блогу исполнилось пять лет. Именно 24 февраля 2011 года я написала свой первый пост, хотя скрапом заболела чуть раньше, в сентябре. Сколько же за эти годы всего было, сколько всего изменилось! Но скрап также занимает важную часть моей жизни.
   Конечно, по традиции, я подготовила для своих постоянных читателей конфетку. Хочу сказать вам спасибо! Спасибо за то, что вы со мною, что поддерживаете и окрыляете своими комментариями. Кого-то я знаю не только по фото на аватарке или по постам в блоге, кто-то успел стать мне другом, но большее число из вас я никогда не видела в живую, а все равно кажется, что мы встречались, общались и смеялись много-много раз! Я очень рада, что когда-то наткнулась на это странное слово "скрапбукинг", что оно завело меня в википедию и на осинку, что теперь я имею любимое хобби, а если говорить совсем честно, это уже совсем не хобби, это что-то большее. Когда-то все изменится, а пока болезнь протекает бурно и с осложнениями)) 
   Вот такой пакет достанется кому-то из вас! Уже все готово к отправке. Осталось подождать чуть-чуть и узнать имя везунчика)

  Конфетка в основном бумажная:
 В ней два листа с высечками от Lemon Owl из коллекции "Plans for Today", высечки россыпью из коллекции "Cozy Winter" лист карточек 10*30 из этой же коллекции и лист карточек 30*30 из коллекции "Around the Corner":
 Чипборд от Бумаги-Мараки: два фоновых листа 10*15, мои любимые конфетти "Треугольники", набор "Бинго-фишки", новинка - надпись "Маленькое чудо" и еще три рамочки от Lemon Owl:
   Два набора бумаги 15*15 от Lemon Owl, коллекции "Weekend Trip" и "Plans for Today" (24 листа по 2 дизайна каждого)
  Ну и разбавить бумагу я решила небольшими отрезками кружев и несколькими пуговичками в цвет коллекций:
Правила участия:

1. Быть читателем моего блога.
2. Забрать первую картинку к себе. Можно упомянуть в любом посте, можно повесить на боковую панельку.
3. Вернуться сюда и записаться в линки. Если вы делаете пост, тогда следите, чтобы ссылка вела на него, а не на блог в целом.
4. Узнать имя победителя после 24 марта 2016 года.




33 комментария:

  1. Тамара, поздравляю!!! Процветания бложику, тебе вдохновения и личного счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю неиссякаемого вдохновения!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Тамар желаю вдохновения творческого!!!! Идей , креатива и продолжать жить нашей блого жизнью еще не один скрап год!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Пусть будет еще много творческих проектов и много удовольствия от них!

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, с др блог твой!))) и тебя))

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, поздравляю с пятилетием блога! Ты молодец;)

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления! желаю тебе радовать нас своим блогом еще не одну пятилетку ;-) Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. с юбилеем!!!!! вдохновениявдохновениявдохновения!!!!
    ты молодец!так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого!! Целых 5 лет! Это же ж круглая дата)) Поздравляю тебя! Желаю, что б скрап , в любом его виде,и дальше занимал важную часть твоей жизни, ведь скрап это история, летопись нашей жизни!Особенно для тебя с твоей любовью к страничкам! Много тебе вдохновения, времени и тех или того, что тебя вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Хочу сказать, что прежде, чем стать ПЧ в каком-либо блоге или добавить блог в закладки, я долго по нему брожу, рассматриваю. Ваш пробрался в мое сердце за 2 хода: пост в Артелье и обалденное название).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Надеюсь, что будут и другие работы, которые проберутся в ваше сердце!

      Удалить
  11. Девочки, спасибо большое! Ваши комментарии вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
  12. Тома, поздравляю с пятилетием :)!

    ОтветитьУдалить
  13. Чтобы вдохновения хватило еще на много-много лет!
    Ваш предыдущий пост с альбомом - просто невероятный!

    ОтветитьУдалить
  14. Тамара, рада знакомству! С пятилетием!))) Спасибо за угощение, очень красивая бумага!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с днем рождения бложика!)) Бумажка действительно очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Тамара, поздравляю! В твоем блоге очень уютно и радостно.

    ОтветитьУдалить
  17. Тамара, поздравляю с пятилетием!!!! Спасибо за конфетку! Очень вкусная;)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с пятилетием!!!Желаю пускай вдохновение всегда будет рядом!

    ОтветитьУдалить
  19. Я в очередь! :) Поздравляю с датой!

    ОтветитьУдалить
  20. Тамара, с удовольствием присоединяюсь и к поздравлениям (внушительная дата!!) и к розыгрышу такого угощения!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень рада знакомст
    5 лет! ОГО!!! Вот это дата!!! Поздравляю!!! Вдохновения Вам и побольше преданных ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Тамара,замечательно!!!
    Всего хорошего и прекрасного!
    Творческого процветания!

    ОтветитьУдалить
  23. Тамара, поздравляю с 5-летием! желаю вдохновения и процветания!

    ОтветитьУдалить
  24. Тамарочка, поздравляю!!! Успехов и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!
    Приглашаю к на конфетку http://kotopolhandmade.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. С блоговасием :)!
    Попытаю счастья, вкусное у вас угощение!

    ОтветитьУдалить
  27. С юбилеем! Приняла участие в конфетке. ))

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, подскажите плиз, а где посмотреть результаты розыгрыша. Я новичок на этом сайте и совсем заблудилась и запуталась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розыгрыша еще не было, линки закрылись только сегодня ночью. Если вы выполнили все условия, то о пост с розыгрышем увидите у себя в ленте) Сделаю это в сегодня-завтра.

      Удалить
  29. Тамара, спасибо за шанс) мой номер в линках 34. ссылку(банер) в своем блоге я поправила - видно отвлеклась или поторопилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ничего страшного, розыгрыш я еще не проводила, линки только вчера закрылись. Спасибо, что написали!

      Удалить