понедельник, 22 февраля 2016 г.

Особенный альбом

   Доброе утро! Начинаю выполнять обещание появляться чаще на этой неделе)
   Сегодня я рада показать вам очень особенный для меня альбом. Есть у меня место, в которое мне необходимо приехать хотя бы раз в год, чтобы прогуляться по лесам и полям, вдохнуть воздух, пропитанный запахом трав и земли, почувствовать, как трава щекочет ноги, услышать, как только для меня поют песни кузнечики и птицы, промокнуть под дождём, наесться ягод прямо с куста, увидеть самый красивый закат на земле и почувствовать, наконец, как уходит усталость, как мои силы восстанавливаются, а всё плохое, что произошло за год, исчезает, как утренний туман. Иногда достаточно одного дня, чтобы заряда хватило на несколько месяцев... Обычно к концу зимы я жду не дождусь лета именно в предвкушении того, что скоро меня ждёт поездка в это важное для меня место.
  В этом альбоме я собрала свои самые любимые фото, сделанные во время поездок за прошлые несколько лет. Теперь я смогу листать его и вспоминать эти дни, и дождаться лета будет проще.  Очень важную роль в создании альбома сыграли вырубки и чипборд от пушистика. Я выбрала те, что лучше всего отражают мои чувства, те, при взгляде на которые я вижу дорогие сердцу места.  Размер альбома А5, фоны акварель+спрей. Спрей от "Фабрики декора" очень интересно сливается с акварелью, просто волшебство!

  Обложка обтянута вышивкой, которую много лет назад вышила моя тётя, а украшает обложку чипборд ИЗ ЛЕЙКИ. Сердечко вырезала из упаковки, добавила много травинок и листочков. Веточка ГОРЕЦ ПТИЧИЙ чаще всего встречается в этом альбоме. И не удивительно, ведь это - трава моего детства, именно в этом месте! На лужайке, заросшей этой травой, я когда-то сделала первые шаги.
  Букет из листьев КЛЕВЕРАПОДОРОЖНИКА и ЛОПУШКА выбивается из-под сердца, это самые распространенные у нас травы, и с каждой связаны самые тёплые детские воспоминания.
  Наряду с вырубкой альбом украшают засушенные цветы и травы, а также шитьё и старые кружева. В первом развороте использовала вырубку ЛАВАНДА, её цвет "металлик зелёный травяной" идеально подошёл к фото.
   Листики МАНЖЕТКИ оказались очень похожи на листки смородины, я использовала два разных оттенка зелёного, подражая тому, как солнце играет с цветом листвы на фото. И порезала карточки из набора РУССКИЕ УЗОРЫ: в этом развороте применила слова "ягодка моя" на левой и цветок с ягодками на правой странице.
   Второй разворот мой самый любимый. В тот день я встала на рассвете. Для меня, совы, это подвиг. И этот подвиг стоил того - рассвет в поле был прекрасен!
   Ещё один любимчик в этом альбоме - нож ПОДОРОЖНИК. Мне кажется, нет ни одного разворота, в котором я не использовала бы этот ажурный листик.
   Утреннюю росу изображает хрустальный топпинг от "Фабрики Декора". Я его рассыпала на листки ПОДОРОЖНИКА иАЛОЭ и внутри букв чипборда УТРО.
    Третий разворот:
 Разворот с фото яблок украшает чипборд В БОЛЬШОМ ЯЩИКЕ, веточка СНЕЖНОЯГОДНИКА и снова листик АЛОЭ цвета крафт.
 На правой странице я использовала ещё одну веточку с ягодами, оставшуюся от карточки РУССКИЕ УЗОРЫ, а вырубку ФИЗАЛИС немного подрезала, чтобы ажурный орнамент листика стал походить на трещины тыквы. Чипорд ЛЕТО покрасила акварелью.
   Четвёртый разворот с необычными фотографиями. Да-да, в этом месте до сих пор вешают банки на "тын", точнее на старую ветку дерева. А эти груши просто висели на дереве и ждали, когда я обращу на них внимание).
  Поэтому я не могла не использовать чипборд В БАНКЕ С ПОВАРЁШКАМИ, тоже перевернув его вверх дном. А веточки ГОРЕЦ ПТИЧИЙ подчеркнули потёки краски.
  БАНКА С ГРУШЕЙ из серии НЕ ГРУШТИ стала красивым дополнением на правой страничке. Высушенный листочек, поеденный червячками, поддерживает текстуру старых, высушенных солнцем и ветром груш. Мне очень нравится результат!
  Ну и снова мои любимые ПОДОРОЖНИКФИЗАЛИС и бумажное украшение КУВШИНКА.
   Последний разворот про закат. 
  На фотографии левой странички совсем не одуванчик, а его "большой брат" - козлобородник. Я решила, что будет красиво обыграть его при помощи вырезки ЛОВЕЦ СНОВ С КЛЕВЕРОМ. Мне кажется, получилось очень воздушно!
  Бумажные украшения АСТРА и КРУЖЕВО добавляют многослойности, а чипборд ВЕЧЕР - настроения.
  Здесь использовала интересный приём: под тонкой упаковочной бумагой я приклеила ГОРЕЦ ПТИЧИЙ из бумаги "чёрный металлик", а сверху - из крафтбумаги. Получилась игра света и тени. 
   И ещё один особенный для меня чипборд В ТЁРКЕ вместе с засушенной ромашкой придают страничке нежности, а также напоминают мне, как я любила в детстве собирать букеты из ромашки и васильков, растущие среди ржи и пшеницы.
   Задняя обложка состоит из кусочков ткани, которые остались от вышивки. И покрашены они временем, а не чаем или кофе! Скромные листик КЛЕВЕРА и ГОРЕЦ ПТИЧИЙ - в роли небольшого украшения.
   Вот такой личный альбом. Каждая деталь для меня говорящая. Всего я вам не рассказала,  но надеюсь, и вы почувствуете настоящее, щедрое лето и красоту этого края!

30 комментариев:

  1. ЗдОрово, Тамара! Столько тепла, света и главное ЖИЗНИ в этом альбоме. Каждая страничка пропитана энергией и заряжает даже через экран монитора:-*

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, нет слов, чтобы передать восторг! Потрясающий альбом! А размер и правда А3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А5 конечно же! это я плохо сообразила с утра)

      Удалить
  3. Ах, как же красиво! Очень мне нравится такая эко-история. Засушенные цветы, здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Тамарочка!!! он потрясающий!!!! даже больше ничего и говорить не буду - просто любуюсь снова и снова!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, читаю текст и чувствую с какой нежностью и удовольствием ты делала этот альбомчик, как тебе дороги воспоминания, это родное место. Чудесный получился альбом, в нем столько воздуха, как будто в поле под голубым небом стоишь.

    ОтветитьУдалить
  6. Тома, альбом нереальный! Он вроде живой - из солнечных лучей и запаха свежескошеной травы :)

    ОтветитьУдалить
  7. тОМКА СПАСИБО, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТАКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ, ЗА ТАКИЕ ЭМОЦИИ, ЗА ТАКОЕ ПРЕКРАСНОЕ ЛЕТО...ахх...смотрю вновь и вновь, и я ощущаю бесконечно множество мыслей и чувств связанных с моим летом - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающий альбом!чувствуются эмоции,оформленные уютной нежностью)

    ОтветитьУдалить
  9. Тома, альбом обалденный! Такой светлый, летний, живой! Я вот только на картинках посмотрела и мне очень лета захотелось!!представляю какие ощущения когда его в руках держишь...

    ОтветитьУдалить
  10. Тома, восторг! Восторг, затрагивающий что-то в глубине души... Хочется читать между строк что-то своё...
    Я очень люблю природу и разделяю твою любовь к этому памятному альбому...
    Краски ты подобрала чудесно и мне нравится, что их мало на страничке. Такое все теплое, утреннее, воздушное...

    ОтветитьУдалить
  11. Тома, он прекрасен! Даже и добавлять ничего не хочется, пойду еще раз посмотрю лучше...

    ОтветитьУдалить
  12. Душевнейший альбом, Тома! Любовь - в каждой страничке, на каждой фотографии, в каждом твоём слове!!! Фотографиям вообще хочется уделить особое внимание... они у тебя удивительные! От первой до последней странички цепляет всё... Очень тепло и душевно, Тома! И задняя обложка - отличная идея, очень понравилась))) И сама обложка - сердечная, такая приятно-щемящая... от которой тепло на сердце))) Молодец, чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Тома!! Я в ауте!! Просто афигительный альбом! Он показывает тебя совсем другую..действительно безумно личный..как будто я дотронулась до кусочка твоей души!! С нетерпением буду ждать личной встречи..с тобой и шикарным альбомом!))

    ОтветитьУдалить
  14. Томочка, до чего прекрасно! и фото и твое оформление! просто проглядывая такой альбом уже наполняешься чем-то хорошим)

    ОтветитьУдалить
  15. Тома, какой он природный, уютный, душевный, памятный!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Тома, очень круто получилось!Теплый,душевны, ароматный...

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам огромное! Так приятно читать вали комментарии. Они окрыляют и вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  18. Удивительный альбом! Каждая страница буквально погружает в лето, в живую природную тишину... Обычно я не понимаю альбомы с фотками пейзажей и цветов, но этот альбом особенный - он переносит из зимы в лето, из города в поле...
    Он меня поразил...

    ОтветитьУдалить
  19. Тома, обожаю этот альбом. Я уже много раз смотрела фотографии;), ты знаешь, но мне хочется возвращаться к ним ещё и ещё. И я понимаю, что мне не хватило ракурсов, не хватило ещё с десяток снимков, чтобы разглядеть всё-всё до самой мельчайшей детали. А посмотреть в реальности - просто мечта. Удивительный альбом. Душевный и настоящий! Таких проникновенных, личных работ в нынешнем скрапе не много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже хотелось сделать больше ракурсов! Но старалась выхватить чипборд по максимуму.

      Удалить
  20. красотища невозможная!! три раза просмотрела, а все мало.

    ОтветитьУдалить
  21. Альбом прекрасный, сказочный, волшебный, завораживающий, невероятный!..
    Просто нельзя передать, как он добирается до души, как становится тепло от него

    ОтветитьУдалить
  22. Тамариска, удивительный альбом получился! Пробрало практически до слез, так захотелось одновременно домой и в детство. Спасибо за такую чудную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, это телефон сам твоё имя так исправил, я писала Тамарочка)

      Удалить
  23. Необыкновенный альбом! Тома, он такой стильный и при этом такой душевный!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибоооооо! Радуюсь читая ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  25. шикарный альбом! настолько тонко и изящно подобрано все! засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  26. Смотрела фотографии , читала то что Вы пишите про своё заветное местечко... Снова пересматривала фото и знаете... Я Вам верю ! Понимаете ? Я чувствую запах травы, ощущаю вкус ягод, слышу кузнечиков... И это прекрасно. Спасибо )))

    ОтветитьУдалить