пятница, 20 января 2017 г.

Страничный марафон. Декабрь.

  Привет! Закончился 2016 год, пришло время делать последнюю страничку по нашему марафону. Очень быстро время пролетело! Я никак не привыкну к мысли, что уже не нужно запоминать и записывать интересные истории для марафона или для Project Life, ведь почти четыре года у меня были эти проекты в разной последовательности! Привычка все фиксировать уже в крови)) 
   Но этот год я объявила для себя годом закрытия долгов. Скрапом я занимаюсь уже шесть лет и есть проекты, которые я хочу сделать/доделать/переделать примерно столько же! 
 Ну а пока страничка за декабрь, она как обычно стала экспериментом для. И ко всем страничкам этого проекта у меня особое отношение, не пойму, мне нравятся или нет. Точнее не так. Мое это или нет?))
   Задание декабря: ДОБАВИМ ЛЕГКОСТИ (используем кальку и бумагу тишью). У меня елка из бумаги тишью, полупрозрачной и зеленой. Наконец попробовала бахромушки. Это сейчас очень модно, вы знали? 
  Я выбрала стандартный вариант использования бахромы. А вот девочки из команды выбрали и другие способы. Обязательно посмотрите. Это бомба!
   Очень пушистая у меня елка вышла! Зеленую бумагу я клеила в два слоя, а белую в один.
   Все листы тишью у меня были очень мятые, полупрозрачная так ОЧЕНЬ мятая. Она нашлась в коробке с обувью. А зеленая была в одном из новогодних подарков. Так что эта еще и меморабилия в некотором роде) Но эта мятость оказалась только на руку, так елка стала еще более пушистая и объемная.
   Ну как вам задание? Рады, что приняли участие в марафоне? Научились чему-то новому?

Комментариев нет:

Отправить комментарий