понедельник, 30 января 2017 г.

Анонс марафона "В мини формате"

  Привет! Сегодня я очень волнуюсь, потому что в блоге "Fairy's Сhallenges" стартовал мой совместный проект по миникам. Я очень давно хотела его запустить, из-за этого даже некоторые альбомчики не стала делать когда особенно чесались руки)
   Все подробности, условия и записаться на марафон можно тут.
  У себя же просто расскажу, что хочу показать в этом марафоне что миники это просто и быстро. И это очень весело. Хочу чтобы вы увидели какие они миленькие. Чтобы вы полюбили эту конструкцию так же как люблю ее я)


  И несколько слов для возможных спонсоров. Если вы хотите выступить в качестве спонсора в одном из этапов напишите мне на почту tomarius@mail.ru.
  От нас вы получите рекламу вашего магазина в блоге "Fairy's Сhallenges". Публикацию с вашим логотипом, с ссылками на магазин, блог, инстаграм (или на другие ресурсы) в посте с заданием, а затем еще раз в посте с итогами.

7 комментариев:

  1. Тома, очень люблю миники, но у меня на один уходит неделя :(, вот разве что последний (еще не публиковала) сделала за два дня, но он простой-простой. Буду с интересом наблюдать :), может, даже поучаствую, но 5 миников для меня это очень много :))). И, кстати, ссылка на пост в блоге не работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправила ссылку. Спасибо!
      У меня уходит много на миник, если я его делаю в переплете. Но все равно максимум 4 дня.
      Можно сделать не пять, а только тот, что тебе понравится!
      Там времени достаточно. Я ставила так, чтобы и работающие успели придумать фото, все сделать и красиво сфотографировать)

      Удалить
  2. Продолжу комментировать здесь) Чтобы записаться, мне надо преодолеть опасения, так скажем. Я тут делала миник... В две недели уложилась, но последние 3-4 дня фактически занималась только им! Выпала из реальной жизни и ещё устала... Делаю очень медленно, ооочень. Думаешь, твой марафон мне поможет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, знаешь, я сейчас после стольких миников не понимаю как их можно долго делать. А раньше тоже для меня это было событие!
      Давай ты посмотришь на первое видео мое) Я постараюсь там рассказать почему именно этот "цветочек" я сюда прикрепила и всякое такое. Вот у меня первое видео на час первоначально. Это два разворота. Там и настройка камеры и поиск материалов о которых вспомнила внезапно и отвлечься на Диму, подумать-попробовать, конечно. Большинство я оставлю за кадром. Но 2 разворота за час. Миник 5 разворотов. То есть часа три на него. Ну ладно, четыре. Если он в переплете, то дольше. Но там не такой)) Если ты дома один, то значит за пол дня можно сделать миник. И я себя считаю медленным скрапером)
      Самое главное это подобрать материалы заранее, все не получится, но главные)) А дальше только ловить волну)

      Удалить
  3. Тома, у меня вопрос - а миники обязательно с фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Потому как хочется и с фото, и без фото сделать)

      Удалить