четверг, 16 февраля 2017 г.

Марафон "В мини формате". Миник на тегах.

   Привет!
   Наконец-то я могу показать вам готовый миник! В блоге "Fairy's Сhallenges" новый этап, заходите, вдохновляйтесь, участвуйте!
   В этот раз она у меня достаточно скромная, без объемного декора.
 Первый разворот с нежным фото про объятия. Более подробно о создании разворота я рассказываю в видео ниже.
 Второй. Еще одно нежное фото, поэтому и слова о любви. Тут я позже добавила несколько слов журналинга. 
   Кое какие детали я приподнимала при помощи картона.
  Третий разворот с веселыми фото, поэтому здесь я уже позволила себе подурачится. Добавила странного чудика из чипа, неудачно накрасила ему глаз (он одноглазый) пришлось нацепить очки, очень удачная ошибка! И разрешила ему дразниться красным языком.
  И еще одна деталь разворота: этот вигвам с очками очень похож на фото сына рядом. Те же рожки, те же очки))
  Четвертый разворот с секретиком, под фото на левой страничке спрятано еще одно. 
 Карточку "папа может все" решила использовать вместе в этим фото еще в процессе перебирания украшений. Ну я уж точно не смогла бы посадить пятилетнего сына на шею) 
   Еще некоторые ньюансы о создании разворота вы тоже можете посмотреть в видео.
  Последний разворот продолжает тему прошлого. По игры детей, про то, что с ними мы можем тоже расслабиться и подурачиться.

    Видео процесса создания двух разворотов:
   Вот такой у меня получился миник, серьезно-несерьезный, про один зимний вечер.
   Долго же ждали эти фото пока я их сохраню!

4 комментария:

  1. Тамара, ура!) красота и в итоге, и на видео! )

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня эта бумага в Project Life. Эта коллекция меня определенно зацепила! Тома, ты так здорово с миниками управляешься. Где хранишь потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне єта коллекция тоже очень нравится)
      Пока они у меня стоят на полке, над моим рабочим столом, но им уже тесно, думаю искать другое место.

      Удалить