воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Марафон "В мини формате". Миник поп-ап.

 Привет! Вчера вышел пост с третьим заданием по мини марафону. В этот раз будем делать миник поп-ап. Все уже видели эти чудеса?
   И раз тут мой личный блог, то я могу писать больше) И даже немного секретное 😉
 Для начала расскажу, что затевая марафон я составила список миников и поп-ап туда не входил, я решила что такое задание отпугнет участниц. 
  Но вот эти фото, с сыном на развивающих занятиях, никак у меня не вписывались ни в какой формат. Это было не страшно, у меня еще на один такой марафон найдутся фото и истории))) Заменю другими, решила я...
  И тут увидела в инстаграм миник у Саши. И пропала! Я поняла, что хочу такой альбом и именно с этими фото. А количество девочек, попросившись ссылку на МК, навел меня на мысль, что я ошиблась и испугавшихся будет не много)) Поэтому я не только включила поп-ап в марафон, но и пригласила Сашу к нам гостьей. По ссылке можно посмотреть какой она сделала развеселый миник и посмотреть ее МК по конструкции)
  И пока, судя по реакции участниц, я не прогадала))


  Признаюсь, на конструкцию у меня ушло на один лист больше, потому что два раза я ошибалась) А когда села его украшать, то думала это будет обычный миник, несколько фото на развороте, немного украшений, журналинг на первой страничке. Журналинг так и остался, да и украшений и правда не много. Но суть миника поменялась, когда я захотела приподнять барабан над страничкой. 
  У меня получился не просто мини альбом, а мини развивающая книжка. Потому что на фото сын на занятиях в развивающей школе, потому что конструкция подсказала, да и вообще я тогда очень этим увлекалась!
  Пингвины на обложке намекают на время года, когда мы ходили в эту школу. Мы захвалили немного осени и весны, и всю зиму. И зима в тот год была потрясающая, со снегом и морозом, часто солнечная, без слякоти и гололеда. В общем, прекрасная зима, прекрасные дни))

   Все украшения связаны с фото. Автобус, потому что сын играет вкладышами с машинками, барабан, потому что он стучит палочками по своим ногам и даже слово "повторить" несет двойной смысл. А в чем секрет разворота можете увидеть на видео ниже.
   Кто как говорит очень популярные темы в книжках для маленьких. Поэтому "бип-бип", "пиф паф" и "каррр". На тегах я напишу слова песенок, которые поет сын на фото. Песенка про автобус у него была любимой))
     Зайчик очень мягенький, развиваем пальчики)
   Птички приклеены на вспененные подушки, некоторые в два слоя.

  Последний разворот самый активный) Велосипед и слоник движутся. Как именно можно снова увидеть в видео ниже. 
   Егор не очень любил спортивную "минутку", но вот эту игру на матах и валиках обожал, я называла это покататься на машинке. Машинок много уже тут было, а этот чип от "Fluffy Duffy Design" мне очень нравится, поэтому тут велосипед!
     Перышки и слоник блестят.
    А глиттер на перьях, к тому же, жесткий и шершавый. Снова развитие для пальчиков.
  Видео готового альбома:

   Сжатый рассказ о том как я сделала интерактивные конструкции. Мне немного неловко его выкладывать на самом деле. Я когда садилась делать альбом, еще не знала что все зайдет так далеко. И некоторые моменты не сняла, некоторые потом не озвучила. В общем, не бейте меня тапками. Я сейчас активно учусь четко излагать свои мысли)) Часто прослушиваю ролик на следующий день и понимаю, что вот тут не то сказала, а тут можно было выразиться яснее. Как девочки проводят МК? Это тяжелый труд!
  И повторю фото механизма с последнего разворота. На первом фото разным цветом я отметила линии, которые будут биговаться и складываться в одну сторону.
В сложенном виде:
  А по самой конструкции есть еще и мой фото мастер класс, решила сделать, ведь иногда нужно просто вспомнить что куда сгибать или сколько сантиметров отрезать, а искать среди фото мне кажется будет быстрее. 

4 комментария: