среда, 23 ноября 2011 г.

Зима и лето :)

    Десять минут назад звонит мне муж, с ежедневным отчетом о том, как сын в садик пошел:), и говорит: "А у нас снег!". Я удивляюсь: "Как? Почему у нас нет?!" Горок малюсенький, а все равно бывают такие чудеса :) А сейчас, пока я рассматривала шикарную зимнюю открытку Кати, снег пошел и у нас! И  хотя снег мокрый, и, конечно же сразу тает, мне вот сразу захотелось сделать что-то новогоднее!
    Но покажу я вам лето. Очередное фото с моря. У нас вообще мало семейных фото. А тут было несколько часов на море, когда моя мама еще не уехала, а муж уже приехал. Не могли не воспользоваться такой возможностью и устроили маленькую фотосессию у моря. Сын как всегда не смотрит в объектив - занят новой игрушкой :)
    Это новое задание в блоге "Scrap-lifting" - лифтим Gerry. Сложная страничка. С очень интересным цветовым сочетанием. Большим количеством деталей. Мой вариант такой. И я как-то им не довольна. Что, в последнее время, случается со мной частенько :)

2 комментария:

  1. перенесля нас в лето:)
    Так солнечная страничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка получилась! И очень конечно хочестя посмотреть детали!

    ОтветитьУдалить