понедельник, 28 ноября 2011 г.

Успела :) Оформленное панно.

     Всю прошлую неделю я делала рамку для панно из Жениной игры. Идею взяла у Дианы. Делала из переплетного картона. Всю неделю клеила, красила, шкурила, шпаклевала, грунтовала и опять красила. Очень спешила сделать к концу игры и к привозу стола. Иначе могла оформлять его еще очень долго. В жизни смотрится красивее. Зимние фото отвратительны.
Видно эмбоссинг

     Вчера привезли стол и полку. И я поняла, что легче не стало - еще долго буду наводить порядки. Надо разобрать все завалы, привести в порядок кружева, штампы, карандаши-кисти, вырубки и чипборд, как-то их организовать, коробочки-подставки-альбомы для них оформить. Где взять время - совершенно не понятно. Но сначала буду делать долги :)

11 комментариев:

  1. Просто - АХ! Красотище еще ТА!!!!!
    Тамар, стол ест, начало пОложено, тепер постепенно все организуеш`.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденное панно получилось! Зимние фото и вправду не очень, но у вас оч хорошо полуичлось!

    ОтветитьУдалить
  3. ми-ми-ми-ми-ми-ми :))))))) я балдею :)))))))) зимние фото отвратительны,я соглашусь,сама мучаюсь,но даже так чувствуется тепло.эээх,скорее бы в лето!

    p.s.я не к тому,что твои фото отвратительны,а к тому,что зимой тяжело снимать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот бы всё потрогать и поохать от радости! Даже зимнее освещение не испортило творение мастерицы! Представляю, как в реальности! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень позитивно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. ух шикарное у тебя панно! одно из лучших, я считаю!

    ОтветитьУдалить
  7. как мне нравится гамма! балдею!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе,Тамара! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровское панно - здоровско в ооформлении смотрится! Поздравляю с тем, что всё удалось! И да, со столом - полками тож поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, красивое панно у тебя получилось!
    Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить