суббота, 26 ноября 2011 г.

Розыгрыш

       Ну вот и пришло время разыгрывать мою первую конфетку-карамельку! 
       Во-первых, спасибо всем за поздравления и пожелания :)
       Во-вторых, у меня за это время выросло число ПЧ. Надеюсь вам у меня понравится :) Добро пожаловать! 
       А еще я заглянула в гости к каждой из вас, увидела очень много красивых работ. И не только по скрапу. Вышивка, шитье, вязание... Я обязательно загляну к вам еще :)

       Я сейчас не дома, поэтому картинку вставляла странным, извращенным способом :)
        Победительницей становится...
                                                                        Kozulenka 

 Поздравляю!!!
        Пришлите мне на tomarius@mail.ru Ваш адрес и пожелания к расцветкам ткани :)

6 комментариев:

  1. Тамара,ещё раз поздравляю со всеми праздниками ноября!!!ну,и с розыгрышем первой конфетки-карамельки :)) я вчера заглянула,а там такое чудесное дополнение к тканюшкам!рада за победительницу!а тебе спасибо за возможность поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, ну вот это да! (Что-то подобное и нечленораздельное пролетело у меня в голове, когда увидела свой ник как выигравший)
    Спасибо огромное! Всю информацию отправила в письме

    ОтветитьУдалить
  3. Томочка, еще раз поздравляю с событиями! Спасибо за шанс, ну и победительнице мое поздравление!

    ОтветитьУдалить
  4. Тамарочка, поздравляю тебя с многочисленными праздниками! С днем рождения! Всего тебе самого доброго!

    ОтветитьУдалить