суббота, 11 августа 2012 г.

Уехала отдыхать!!!

   Наконец-то пришел день моего отпуска ))) Я пропаду на две недели. И пусть нам обещают интернет в отеле, я постараюсь отдыхать и от блогожизни тоже. А в конце отпуска еще поеду на МК Лены Виноградовой. Жду очень! 
   Желаю вам вдохновения и хорошей погоды! Мне же любая погода подойдет. Мы едем совсем даже не на море )) А в Прикарпатье. Будем спать, спать, читать, гулять и гулять и пить минеральную водичку (если лень позволит дойти к источнику). Говорят, там очень классно, спокойно и ...скучно. То что мне надо!

    .....
   Но, перед отъездом я хочу извиниться перед одним человеком. Совершенно не нарочно я ее обидела на днях в своем блоге. И пусть писала слова безотносительно в кому/чему либо... ляпнула не подумав... хотя к чему оправдания? ... у меня стало меньше на одного ПЧ. Дорого для меня ПЧ... Прости меня, пожалуйста!!! Твоим мнением я дорожу. Даже если ты не прочитаешь этих слов ((
   Прошу не комментировать эти абзацы. Я вообще не знаю что надо делать в таких случаях. Не знаю верна ли моя догадка... Но как-то мне плохо после этого стало... Думала как лучше поступить несколько дней. И все же решила написать тут...прости...

5 комментариев:

  1. Тамара, счастливо тебе отдохнуть! В Прикарпатье очень красиво. В детстве, была там с родителями.


    Не расстраивайся, все наладится. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамарочка, хорошего отдыха и больше солнечных дней1!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. желаю полноценно отдохнуть и привезти много классных фоток!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара,я тоже тебе желаю чудесно отдохнуть!!!налениться вдоволь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тамарочка, от всей души рада за вас!!! Желаю вдоволь насладиться отдыхом и накопить золотой запас впечатлений, хорошего настроения и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить