четверг, 2 августа 2012 г.

Шшаааа

    И снова страничка про племянницу )))
   Сделана в качестве приглашенного дизайнера для блога "Воронежский скрап-клуб". Приятное это занятие попадать в ТОПы, все таки! )))
   Страничка про любовь всей жизни (без преувеличения) моей племянницы - шарики, мячики, пузыри. В общем, все то, что имеет круглую форму ))) Поэтому на страничке так много шарообразного, это и мяч, и просто шарики, и тесьма с помпонами и даже земной шар! А так как ей всего два года, то слово шарик у нее звучит как "Шшаааа". Марка с зайчиком тут тоже не случайно - фото сделаны около зоопарка, после его посещения.
    Вот скетч. Я его повернула и отразила:

13 комментариев:

  1. Тома, так классно:) все-таки скрапбукинг это сила! потом так будет интересно это смотреть и вспоминать ей самой! я недавно у родителей слушала на бобинном магнитофоне записи свои где мне 3 года, это так забавно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо ))) Какие у тебя родители молодцы, что сохранили эти записи!

      Удалить
  2. Тома,классная страничка. Это 30х30 формат? а размер фоток какой?
    Очень классно украила, вроде бы много элементов,но ничего лишнего, все собрано так как надо, одно дополняет другое. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, страничка 30х30, фото чуть меньше 9х13.

      Удалить
  3. Чудесная страничка! Так будет приятно ребятенку смотреть такие странички лет через 18-20

    ОтветитьУдалить
  4. отличная страничка! племяшка прелестница:) мне очень нравятся тут флажки из сердечек и "wa" классное:) я сперва подумала, что это такое восклицание "уа":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! "Ша" я делала из двух английских "n". и потом поняла что надо біло еще один хвостик обрезать. ))

      Удалить
  5. какая классная, веселенькая странчика! понравилось, как ты накрутила разных штучек вместе :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Том, красота! накрутила не то слово, но как гармонично!
    а еще я получила открытку-мням! такая классная! я так рада!спасибо!

    ОтветитьУдалить