вторник, 7 августа 2012 г.

Открытка

 Сегодня в блоге "Творим вместе" стартовало новое задание по вкусной палитре. Присоединяйтесь! У меня очень жизнерадостная открытка:
   Розового по палитре я у себя не нашла, только вот эту карточку для журналлинга, для сочности сделала два дополнительных цвета: ленту с розами и розы на скотче. 
    Палитра:
    А теперь можно немного пожалуюсь вам? На жару нашу, конечно же. Это просто не выносимо! Я больше не буду зимой, в лютые морозы говорить "хочу жить в Африке")) Нетушки, нажарилась уже) И это я еще теплолюбивая!
   На кондиционер у меня "аллергия". Выдерживаю его до обеда. Потом начинается: включила-выключила-включила-выклю.... Наши отношения напоминают анекдот: "Доктор, вы определитесь, или туда, или сюда. Раздражает!"))) Представляете, каково сидеть со мной в кабинете? Учитывая, что после выключения кондиционера уже через две минуты в кабинете плюс пятьсот.
   А еще мне продуло спину. Но тут есть один плюс: ходить в позе "зю" еще больнее. Поэтому сейчас я как балерина! Только дышать иногда больно. Не могу решить что важнее ))))
    А у вас как? Мерзнете? Плавитесь? Но все не так, да? Что за люди! ))))))      

10 комментариев:

  1. какая жизнерадостная и красивая открытка!
    Тома, больше позитива, зимой будешь вспоминать с радостью об этих днях)) сейчас везде жарко....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и позитивная открыточка!!!
    Жара уже просто невыносимая, в начале июня я тоже жаловалась на то, что идут дожди и очень холодно(для лета)- хочу жары, дождалась) теперь не знаю, куда себя деть и приходится целый день с ребёнком дома сидеть, так как на улице больше 10минут находится просто не выносимо

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравилась открытка,вкусная и очень позитивная,летняя такая!
    ... А у нас в Сургуте холодно,дожди каждый день,сыро,пасмурно вот уже с неделю(((Как будто лето кончилось...

    ОтветитьУдалить
  4. позитивчик!
    жара капецная) но я все жду вот этого холодного циклона)

    ОтветитьУдалить
  5. открытка офигенская! она как гимн солнцу, от которого все устали:)
    я уже так жду осень! и тоже пообещала себе, что зимой не буду ныть по поводу холода:))

    ОтветитьУдалить
  6. И так каждый год)
    Открытка очень яркая, ну очень.. теплая и добавила еще 0,5 градуса)
    Плавимся, конечно! ждем, когда похолодает хоть чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
  7. не смотря на жару и духоту открыточка получилась солнечная и освежающая!:)))и очень жизнерадостная!а у нас жара спала и самое оно.приезжай в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! У нас сегодня похолодало! И это просто праздник какой-то ))))

      Удалить