пятница, 31 августа 2012 г.

Львів та Буковель

   Все фото, что покажу в этот раз - сделал мой муж. В отличие от прошлого поста про Сходницу. Я следила за ребенком. У нас разделение труда )))   
    Я уже говорила, что одного дня для Львова ну очень мало. Этого хватает только для того чтобы понять - в этот город хочется вернуться и узнать его лучше ))) Кстати, не знаю кто и как чувствует города, но для меня каждый город имеет свою ауру. Так же как человек и его дом. И аура Львова мне нравится очень. Не смотря на обилие туристов. 
   Фото будут не слишком разнообразными )) Без самых основных достопримечательностей, без соборов, костелов и храмов, без замков, и всего остального что нужно смотреть во Львове. А я даже толком и не знаю что нужно, на самом деле.
    Для начала - Львовский театр. Куда же без него? )))
   Именно отсюда мы начали обходить центр. Правда из-за большого количества солнца, туристов и машин, фотографий для показа не так и много)) Да еще на всех присутствует моя попа. Потому что шла я впереди )))) 
    В одной из кофеен решили выпить кофе. А муж и с коньячком, ему вкусно ))) У меня же появилась мечта. Повести день за обходом кофеен Львова. Посидеть где-то, понаблюдать за людьми, неспешно обходящими город, порассматривать дома, попить кофе и перейти в следующую точку ))) Или устану часа через три? Интересно!
    Когда дошли до площади "Рынок" и увидели экскурсионные "поезда", смешные и яркие, решили прокатиться. Времени только на такую экскурсию и оставалось. К сожалению, фото из окон совершенно не получились. И еще, я запоминаю легенды, связанные с чем-то, но вот с чем конкретно  не запоминаю, да еще когда домов и легенд с ними связанных много. Поэтому все равно наврала бы вам тут с три короба )))
   Ниже много фото сделанных на этой площади. У нас было 20 минут до отправления экскурсионного поезда.
    Львів - дуже заквітчане місто! А по-русски это не звучит;-)
 
    Люблю такие узкие, цветные домики. У нас в городе такого нет. 
      Сам поезд сфотографировать забыли! А это из окон:
     А еще можно показаться на таком...велосипеде??? Заодно и выпить ))))
     Дальше мы поспешили на наш автобус ))
    Через день была наша экскурсия "Яремче-Буковель-Ворохта". На самом деле в Яремче нам показали только водопад. Хотя проезжали очень красивый мужской монастырь, в день Яблочного Спаса. Около монастыря было очень много людей, шла служба и я бы с удовольствием посмотрела на западноукраинские церковные традиции.
    Водопад... Я была там лет десять назад. И было лучше. Потому сейчас как всегда - вокруг (вверху) рынок сувениров, а у водопада - грязь (только ли от туристов?). Это сочетание мое вечное недоумение и печалька(
    Но все равно же красиво, да?
     Потом была Буковель. Там красиво, чисто и дорого))) Пока мы поднимались на верх у меня онемели руки и спина. Я держала ребенка, который почти сразу начал дергаться и баловаться, а высота подъемника там ого-го-го )))
   Вид на две самые высокие точки украинских Карпат: Говерлу и Петрос (если не напутала).
    Еще там же, но в другие стороны.
   Проплешины, как вы понимаете - лыжные трассы. И их длина/количество постоянно увеличивается.
      Спускаемся вниз:
     Слева вдалеке видно большую строительную площадку. Строят там везде и много.
     И еще один вид на Говерлу. Это уже из придорожной колыбы (ресторана).
    А вот Ворохту даже не показываю. Мы там были всего-ничего. А еще там страх и ужас, по сравнению с Буковелью. Или я не все видела? Кто там был, как там сейчас? Я опять же, сравниваю с тем что видела 10 лет назад... Сравнение не в лучшую сторону. Как нам объяснил экскурсовод, Ворохта - "государственный" горнолыжный курорт, а Буковель - частный. Так что сами все понимаете )))
   А вообще там надо поменьше ездить на автобусе. Потому что офигенно красиво и не успеваешь насладиться видами на окном))) И вообще, хочется чаще путешествовать! Посыл в космос))))

15 комментариев:

  1. Спасибо за рассказ! Фотографии чудесные. Увидела знакомых барышень-цветочниц. В Севастополе они тоже есть, фотографироваться ни с кем не соглашаются, я их издалека ловила. А эта группа пьющая на вело-мобиле, они правда двигались? А кто тогда управлял и следил за дорогой? :))) Благодаря этой фотке пошла к ним на сайт, столько интересных экскурсий, даже для непьющих пиво.
    Горы очень красивые, но мне, как не катающейся, очень жаль, что так много склонов расчищено для трасс и строительство продолжается. Наверное, катающаяся часть не согласится со мной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)) Во Львове єти барішни леденцы продавали )) А на велосипеде впереди кто-то сидит как я поняла. И тоже после этого фото пошла на их сайт )))

      Удалить
  2. ах, Тамара, спасибо за фото! я поностальгировала:) Карпаты чудесные, обожаю! и Львов! а за день ты во все кофейни там не успеешь, да еще и насладиться видом и прохожими:) но мы за несколько часов обычно в двух-трех бываем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да, все не обойти, я понимаю ))) Но несколько вполне возмножно, главное чуствовать что не надо куда-то спешить )))

      Удалить
  3. кайф! я вроде вместе с вами там побывала, так привыкла все по фоткам воспринмать%)
    спасибо за Львов! безумно люблю его и судя по фото, там все так же, как 10 лет назад, когда я была там последний раз. надо ехать! придумать кому оставить 4 кошек и ехать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, 4 кошки это серьезно. Мы всегда мучались кому котов оставлять раньше, понимаю )))

      Удалить
  4. Красота необыкновенная! мне очень напомнил город Париж!

    ОтветитьУдалить
  5. да, вот так живешь здесь всю жизнь и перестаешь замечать красоту) Куча фоток с других городов, а родного то и нет. Все, иду в воскресенье на прогулку с фотиком

    ОтветитьУдалить
  6. Заходи ко мне на конфетку http://princezza8412.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, спасибо за прогулку! Какая действительно, красота! Эх, я тоже в ... Космос.... Хочу путешествовать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тома, как красиво!!! я согласна, что нужно больше пешком ходить - так можно рассмотреть каждую травинку:)

    ОтветитьУдалить