пятница, 24 августа 2012 г.

Східниця

   Расскажу, но больше покажу, место где мы отдыхали. Сходница, как пишет Википедия, находится в предгорьях Карпат. Высота там маленькая - 600-900м над уровнем моря. Я вот даже не знала что есть такое место. Хотя вокруг, кому не скажи куда едем, отвечали :"Оо, там классно! Только скуШно." ))))
Вид из окна нашего номера. Туманное утро.
   Первые дни шел дождь, и было около 15 градусов. При этом дождь усиливался как только мы выходили из дому ))))) Мы догадались взять теплую одежду. Но не промокаемую - нет. Поэтому сразу пришлось закупиться резиновыми сапогами и дождевиками ))) И начали ходить гулять даже в дождь. Тем более горы в этот момент были удивительные. 
   В верхушках, в деверьях запутывались тучи, и клубились там, разного оттенка серого. Я не могла налюбоваться ))))
Странное фото. Как старая советская открытка )))
Мы взобрались на маленькую горку. 
   Обычно так показывают красивую обувь ))) Но моя-то как гармонирует с почвой! ))))) В дождь с гор стекало очень много ручейков. А речка была мутная.
   Погода начала налаживаться. Выглянуло солнышко. И я немедленно обгорела ))))
    Там живет ну очень много аистов. Просто невероятно! На полях они сидят как у нас воронЫ. Это гнездо было в центре села. Однажды я услышала как они пищат ))) Стояла и слушала минут 15, хотела сфотографировать аиста в полете. Только поздно сообразила. Один успел прилететь и улететь, пока я тупила )))) Жаль, что гнезда высоко и далеко, фото получилось для истории разве.
   Нашла в горах красивый камень. Торчал из земли )))
    Речка очистилась и засверкала на солнышке.
   Ну и много цветочков, куда ж без них ))))
    Еще одно странное фото. Мне оно напоминает какой-то старый и добрый фильм про НЛО ))))
     А это фото для Ани )))
     А это для Светы ))) Там в этом году уродилось оооочень много яблок. Это - дичка в горах.
   Мы почти не пили воду. Но нашли несколько источников. Их там около двух десятков. И не ясно почему мало указателей как их найти. Поиск напоминает игру в квест ))) А еще я много спала))) Люблю я это дело! И на самом деле мы не так много гуляли. У нас же мега-капризный сын ))))) Но тут уж сами виноваты, гены - дело серьезное ))))
   Я постараюсь потом сделать пост про Львов и Яремче-Буковель-Ворохту ))))

16 комментариев:

  1. Какая красота, Тома! Да, гулять и спать под шум дождя - такое "скуШно" мне нравится...
    Снимки - чудесные! Пейзажи, аисты, река, просто мечта уставшего городского жителя.
    С возвращением, Томочка!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО!!!сёдня фоточки загрузились!!!красотища неописуемая :))) а НЛО вообще поразил!!!Тома,спасибо,что поделилась кусочком отпуска :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные фотографии! Как же там красиво! Фото сапог, камня и травинок в росе - просто супер! Спасибо, что поделилась! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастическая природа, завораживающие фотки. Вы молодцы, что даже дождь не заставил сидеть в доме))) Спасибо за фото экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже!!!!!!!! Как красиво и как вдохновенно!!!!!!! Как я хочу, как в старые-страые вренмена, в резиновых сапогах и дождевике гулять, слушать капли, стекающие с листьев!!!! Какие вы молодцы!!! Фотографии, Тамара, очень-очень нравятся! Ты большая молодец! Такое в них настроение, такая умиротворенность! Отдельное спасибо за рябинку! Рассказ про аистов потряс! Я их никогда не видела! Завидую вам по-хорошему! Хотя подозреваю, что сын наверное не очень проникся таким отдыхом.) Мы с моим не всегда находим общий язык в пеших прогулках по природе) К сожалению... Спасибо за прогулку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну сын еще в том возрасте когда главное быть вместе с родителями ))) тем более все равно не любит все эти детские атракционы. А что же еще можно предложить в его вострасте?))))

      Удалить
  6. Тамара, какая красота!!! все фото как открытки!!! видно, что отдых удался, такая красота не может не вдохновлять!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это красота! Была только в Яремче и очень давно, потому буду с нетерпением ждать фото.
    Дождь, конечно, иногда портит настроение, но если соответственно одеться, то это огромное удовольствие. Вот как у вас. Такие сапоги сами по себе поднимают настроение. Капли красиво сняла, а шмель, а мох, а ягодки... Подковалась ты перед Майиным проектом хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. с возвращением!
    я бы тоже не против так "заскучать":)) фотографии очень классные у тебя, Тома! ты настоящий фотограф, вкладываешь в них что-то свое, особенное, так же, как и в открытки.
    хорошо, что ты напомнила про резиновые сапожки! давно хотела их купить, но каждый раз засуха начиналась и я думала себе "да зачем они мне")) теперь куплю и буду бродить в гордом одиночестве по паркам:))

    ОтветитьУдалить
  9. как там красиво и как-то умиротворенно!
    даже дождь там красиво!
    спасибо за яблочки!
    Тома, туда еще зимой надо) там такие звезды) так близко

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением! Очень красивые фотографии! Тоже мечтаем съездить в Карпаты, только еще не определились куда именно и в какое время года. Вереск очаровал, я и не знала, что он растет у нас. Только в книгах английский писателей читала про "вересковые пустоши", ну и конечно в ботаническом саду есть несколько кустиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я сама не знала что это он! Уже приехав домой определила, очень удивилась ))

      Удалить