четверг, 23 августа 2012 г.

Вернулась! И сразу к скрапу )))

     Мы вернулись, отдохнули здорово!!! Соскучилась по скрапу очень, по работе - нет ))) Мы были в Карпатах, в Сходнице. А мне два! За знание географии собственной страны и ее санаторно-курортных мест )))))) А так же за подготовку к  отпуску ))) Все таки горы я люблю больше моря))) В Сходнице классно! Главное там и правда спокойно и скучно! Особенно первые дни, когда шел дождь. Вот они-то мне больше всего и понравились ))) Я - скучная девочка ))))))
     Еще мы ездили на денек во Львов. И это преступно мало для этого города! Он обалденный, вы знаете ))) Так же ездили на денек в другую часть Карпат, с экскурсией - Яремче, Буковель, Ворохта. В этих местах я была лет 10 назад. Там все очень изменилось, не скажу что только в лучшую сторону. Хотя, что можно понять с большим темпом экскурсии? Могу ошибаться. И вообще, всю поездку не на море затеяла я, во-первых из-за отпуска в прошлом году - "ложечки нашлись - осадочек остался". Во-вторых очень хотелось показать мужу Карпаты и Львов ))) Очень рада, что ему понравилось!
     Постараюсь до отъезда в Харьков показать где мы были, хотите?  ))
     Пока же покажу работы которые были сделаны для борга "Творим вместе". 
     Первая открытка, по тематическому заданию "Летящие". Вы еще сможете поучаствовать )))
     Сделана для девочки, чья мечта исполнилась и она улетела исполнять другие ))) Делать ее пришлось быстро и неожиданно. Без единой мысли в голове. Но мне так понравился результат, что было жаль с нею расставаться. Она одинарная, где-то 15х15см. И еще отлично смотрится просто как картинка на стене )))
  Баннер    задания:
    Вторая открытка по скетчу. Задание только началось, так что присоединяйтесь! )))
    Эту открытку я намечтала, но, когда села воплощать задуманное все переделала на 100% ))) Ну кроме центрального чипборда ))) Фон самодельный. Использовала для него акрил, прозрачную пудру для эмбоссинга и спреи Ranger Аdirondack.
      Поближе фон:
    Скетч:
    Все, пошла я готовится к поездке, главное, правильно выбрать фото для МК )))))

25 комментариев:

  1. Ах, какие же они классные и необычные, очень понравились

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением, соседка:))) рада, что отдых понравился! ждем фотки:)
    открытки интересные! первая точно летящая, а во второй фон потрясающий!
    до скорой встречи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я только сегодня узала про квартиру )))) до встречи! я приеду наберу тебя

      Удалить
  3. С возвращением, Тамара. Чувствуется по настроению,что отдохнула неплохо. Жду фото))))) Вот что значит креативный человек, быстрей к ирабочему столу и творить, творить. Открытки прекрасные. Первая и правда как картина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! нее открітки сделані до отпуска, так быстро я бы не успела ))))

      Удалить
  4. Дааа,наши Карпаты рулят!Я вот тоже в этот раз на недельку с мужем в Поляну ездила отдыхать(до этого только зимой была). Красиво!!!!И во Львов ездили на пол дня,правда были уже много раз там(у нас друзья живут в этом замечательном городе).
    Мечтательная открытка чудесная!А фон во второй супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) я зимой там не была еще, есть о чем мечтать ))))

      Удалить
  5. Открыточки замечательные!
    А отчетик о поездке в Карпаты выкладывай - с интересом почитаю и фотки посмотрю! Никак в ту сторону не выберусь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, выложу вечером, надеюсь )))

      Удалить
  6. Классно, классно! Очень рада за всю вашу семейку) И открыточки - чудесные! Отдохнувшие вместе с тобой! И жду фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) Ань, открытки еще уставшие, до отпуска сделаны )))

      Удалить
  7. крутейшие открытки! ты супер-мастер, Тома!
    здорово вы отдыхали, интересно на фотках посмотреть что там было в Закарпатье (я никогда не была).
    о, вижу, фотка новая на юзерпике! загорелая и с кофейком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) На юзерпике это еще со старым загаром. В отпуске я загорела очень страшно - один нос (из-за солнечных очков). Я была на чебурашку похожа, с треугольным носом ))))

      Удалить
  8. хнык-хнык :((( я не вижу фоточки...точнее,вижу одну треть,а остальное серое.может завтра это пройдёт?Тамара,в любом случае,с удачным отпуском!и дабы не накрыла грусть - начинаем планировать следующий отпуск :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, странно, все вроде видят. Заходи завтра ))) Там еще больше фоток будет!

      Удалить
  9. Томочка, со счастливым возвращением!
    ТЫ молодец - сразу с головой в скрап, а у меня с точностью до наоборот...
    Жду встречи!

    ОтветитьУдалить
  10. Тома, с возвращением! Хорошо отдохнули. ))) Открытки классные! Самодельный фон просто супер! Тоже жду фоток с отдыха. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Тома, с приездом!:) знаешь, а я вот тоже вижу особую романтику и можно сказать шик отдыхать в курортном городе, но только не в сезон! очень хочется мне попасть на море, скажем, в октябре или вообще зимой! это ж как в книге - пустые улочки, прогулки в одиночестве, та мечта!:)
    и ничего скучного, наоборот, больше впечатлений от места получишь, а не от людей:)

    вот, высказалась:) а открыточки мне очень нравятся! первая прям вкуснятина!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) Ну там-то как раз сезон был. Просто все равно не так многолюдно как на море или более модных местах ))) А на море зимой, да, тоже хочу. И в Карпаты зимой )))

      Удалить
  12. вторая очень крута!
    первая нежнее!

    ОтветитьУдалить