пятница, 14 сентября 2012 г.

Еще раз про скотчики

    После написания этого поста я все же решила провести эксперимент. Ну интересно же что будет с модными нынче цветными скотчами со временем. Прошел всего месяц. Это чертовски мало в жизни скрап работ. Но некоторые выводы уже есть ))))
    Значит так, я наклеила кусочки скотча на 2 листа ватмана. Один спрятала в пакетик в "сухое, прохладное место". Второй вывесила на солнышко.  Я решила, пусть солнышко послужило этаким катализатором))) В самую июльскую жару, ага. Я подумала, что наши работы и на стену вешают, и, вполне возможно, под прямые солнечные лучи ))) Так что это знание, что с ними будет от экстрима, очень важно ))) 

Справа - экземпляр "А", что хранился в "затишку".
Слева - экстремальный вариант "Б". Здесь я добавила еще один цвет (№3), я решила, что по нему будет лучше виден процесс выгорания )))
 По порядку:
1. скотч от 7gypsies
2. no name. Тонкий и прозрачный. 
3. ScrapBerry's
4. no name. Более плотный и совсем не прозрачный.
5. ScrapBerry's (на бумажке, в катушке, его нет)
UPD 2. Девочки, я нашла производителя скотчей номер 2 и 4 это "Freckled Fawn" ))) На фото менять уже ничего не буду.

    Что мы видим
   В варианте "А" все скотчики остались такими же. 

   В варианте "Б":
- номер 1 (7gypsies) чуть посветлел на солнышке.
- номер 5 (ScrapBerry's) - пожелтел клей, как я понимаю.
- номера 3 (ScrapBerry's) и 4 (no name) - сильно выгорели.
- а номер 2 (no name) как-то посерел. Тоже из-за клея?

   На вид тоже все держатся крепко!
   А если ковырнуть? Я наблюдала, как люди, видевшие скрап-работы впервые, стремились в них именно что поковыряться, изверги)))))))
  В варианте "А". Видите, цыганский скотч лишь чуть оторвался, а  no name отошел очень сильно. Остальные держатся крепко. Но, я не применяла большую силу ))) 

   В солнечном варианте "Б" все плачевнее. Цыганский так вообще отвалился на раз. Остальные по свойствам остались такими же (то есть потом прилипли хорошо). Пусть и отклеились легко. Один от ScrapBerry's так и не поддался! 
   UPD 1. Девочки, проверила что сталось с кончиками оторванных скотчей - они торчат. Не вся оторванная часть, но все же))) И только у этого солнечного варианта. На листочке не измученного варианта все ОК.

     Еще немножко наблюдений:  
   Скотч от 7gypsies: у меня его клеящий слой твердеет. Но с ним можно поступать как с марками - плюнуть и растереть смочить водой. Клей размякнет и будет клеиться. Но я бы все же именно этот скотч всегда закрепляла чем-то еще. 
   Остальные номера даже после испытания солнцем хотя и отклеиваются, но они такие же эластичные, и клей не пересох. То есть если не трогать - не отвалится )))
   И еще были в комментариях противоречивые отзывы о скотчах от ТХ. По ним ничего сказать не могу, у меня их нет ))) 
   Надеюсь понятно все описала? Может надо имена производителей подписать сразу на первом фото?

13 комментариев:

  1. Спасибо, очень полезная информация...
    У меня вот есть скотчи только от ТХ, так они очень легко отклеиваются, поэтому я стараюсь прихватить на машинке те места, где их использую...

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо! очень полезно! а скотч ТХ похож на цыганский, так что должно быть примерно одинаковые характеристики будут

    ОтветитьУдалить
  3. Рада что полезно ))) Спасибо вам! А про ТХ - я уже не так страстно хочу его скотчики ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, спасибо за эксперимент! Очень информативно и полезно. Все-таки скотч, есть скотч - его нужно дополнительно закреплять, если хочется долговременного эффекта.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за опыт! Я так понимаю, что все надо шить! Самое надежное крепление:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за эксперимент, очень интересно было посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот спасибо за информацию и сам эксперимент. Я вчера как раз Scrapberry заказала - мой первый в жизни скотч))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока именно он показывает себя лучше всех )))

      Удалить
  8. Отличный эксперимент! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, очень нужный эксперимент! У меня скотчи Scrapberry и я уже была наслышана что они отлипают со временем, поэтому когда их испльзую немного подмазываю их Моментом-Кристаллом, но совсем немного чтобы клей не был виден. Помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подмазываю, или прошиваю)))

      Удалить
  10. Тамара, спасибо за то, что тему тогда подняла, я с интересом следила за разговором, потому как как раз делала албом в подарок и там скоч хольцевский. ага, чуть его подцепила, он начал отваливатся. я так поняла, что если свеху их больше ничего не поддерживает (у меня бумажки часто бывают внахлестку на клей посажены, тогда надежнее все по ощущениям), то надо обязательно клей добавлять на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада видеть тебя в гостях. Да, закреплять их все таки надо подолнительно))

      Удалить