понедельник, 17 сентября 2012 г.

J4UCards. Карта мира.

    Именно так можно называть теперь мою доску вдохновения ))) Из-за загаданной мной темы я теперь могу составлять карту мира. А точками на карте послужат присланные вами октрытки!
    Я уже получила семь открыток ))) Сегодня покажу четыре последние.
    Первая от Оли - manoraya. У меня эта открытка проассоциировалась с севером. Даже скорее с фильмом "Два капитана" и открытием новых северных земель)))) Вот такая странность. Город ведь далеко не северный ))) На обратной стороне Оля написала слова из своей песни, а потом прислала мне ее запись. У себя в блоге она дала ссылку на нее. Там же есть фото обратной стороны, я позже ее тоже сфорографирую и обновлю пост. У меня мурашки бегают, когда я читаю стихи или слушаю ее песню))
    Спасибо, Оля, за те чуства что дарит твоя открытка и песня!
     Втроая открытка были от Жени - oberona. Совершенно южная, яркая, жаркая, позитивная ))) На обратной стороне стихи о ее городе. Но я опять, балда, забыла их сфотографировать! Вечером постараюсь исправиться ))) Открытка нарисована акварельными(?) карандашами! 
   Женя, после нее мне очень захотелось посетить ваш город! Спасибо за нее! Самый яркий экземпляр моей колеекции, смотрю на нее и всегда улыбаюсь ))
   Следующая от Риты - Puma. Рита передала мне ее лично в руки, когда я была в Харькове! ))) И это второй вариант. Первую она делала открытку-ассоциацую, но решила что это не соответсвует запросу. Я разубедила Риту, и она обещала мне ее доделать и выслать. Рита, извини, я ее покажу отдельно ))) У Риты, конечно же, открытка с Харьковским стадионом. Подозреваю, что все детали были вырезаны из продукции выдаваемой во время Евро? )))) Сверху карточка залита воском. А еще вокруг ручная строчка! Рите пришлось не спать пол ночи из-за моей прихоти )))
    Рита, спасибо! Мне она очень нравится. Глядя на нее я буду думать о тебе и ... своем муже ))) Он же любитель футбола )))
   Последняя на сегодня от Светы - cve. Света нарисовала здание и сделала надпись от руки. Для меня это мистический вариант. Посмотрите на выбранный шрифт, цвета, и эта птичка... За открыткой скрывается тайна! Какая? Буду разгадывать длинными зимними вечерами )))
    Света, спасибо! Мне очень понравился твоя открытка!
    Девочки, спасибо вам за частичку ваших сердец и городов! )) 

10 комментариев:

  1. Тамара, поздравляю с расширением коллекции! Очень разные и прекрасные кусочки карты мира собираются!
    За мурашки отдельное спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Точно, карта! Какие красивые открытки! каждая по-своему, и все необыкновенные!
    P.S. и моя, моя, там где-то у тебя уже даже под порогом)))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, какие все разные! очень хорошие, каждая по-своему прекрасна. вот это будет коллекция!:)
    а где же киев?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ты на себя намекаешь? ;-)) будет Киевская область ))

      Удалить
  4. kakie rAznye, raznocvEtnye i ochen-ochen krasivie.
    --------
    Tamara, a ja ved tebe uzhe vtorUju otkritku vIslala.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты делала повтор? Или совсем новую? Очень жаль что первая так и не дошла ((

      Удалить
  5. sdelala sovsem druguju.Otoslala tozhe davno, mesjac nazad.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну как же я пропустила этот пост? Вот он, мой родненький стадиончик...
    Да, Тома, ты совершенно права - все это из буклетов , а вот про воск уже и забыла... упс...
    Красивая у тебя коллекция, мне нравится. Поздравляю, Тома!
    Что у Жени, что у Светы такие чудесные получились рисунки.

    ОтветитьУдалить