вторник, 4 сентября 2012 г.

Открытка и вопрос

   Для блога "Творим вместе" сделала совершенно неожиданную для меня открытку. Из-за палитры )) Там задание с красивой, нежной и романтичной палитрой. Присоединяйтесь!
    Палитра:

    Девочки, а расскажите мне кто и как использует заготовки для открыток с окошками? Что-то вроде такого. Мне вчера пришла вкусная карамелька от Юли. В ней две заготовки, одна с четырьмя окошками, вторая с одним. Красивый цвет заготовок, и идея для 4-х окошек есть. Но они еще и трехстворные (так это называется?). Тройные в общем ))) И это меня совсем сбило с толку )))
   Может кто видел такое? Поделитесь ссылочками плиз. Жаль если они буду просто лежать. Или для простоты окошки заклеивают? Вот никогда не видела их в деле )) 
    Спасибо!

20 комментариев:

  1. Тамара, привет! Первое, что пришло в голову в ответ на твой вопрос - это мой мк для новичков в журнале)
    Посмотри на открытку в этом посте (справа от блокнота)
    http://luk-oshko.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html
    Заготовка как раз была трехстворчатая. Самый простой вариант - оформить внешнюю сторону бумагой (скотчем, лентами...), на средней части поставить штампик, чтобы он проглядывался сквозь окошко, (кстати, там же я писала детский стишок в тему), а на самой последней части расположить поздравления, тоже красиво оформив их скрап-бумагой. Воть.
    Под 4 окошка так и напрашивается что-то новогоднее:) Снаружи - снег, внутри - теплый дом и украшенная елка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Да-да, о Новом Годе я и думала с 4-мя окошками.

      Удалить
  2. открытка волшебная! теплая и нежная)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая какая! Теплая! А палитра просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо,такая открыточка получилась нежная,милая,какая-то светлая.и ещё антураж на фото такой замечательный.весенняя вышла работа,по-моему.и на заре осени меня лично этот факт радует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо))) Мне тоже нравится что она весенняя, хотя у нас еще совсем лето, нежное и ласковое как раз)))

      Удалить
  5. Чудесная открытка! А по поводу заготовок, они прекрасно подходят для открыток с вышивкой. При этом задняя часть вышивки как раз закрывается (наклеивается) на одну из створок и открытка получается двойной. Хотя, если подумать, то по этому принципу окошко можно оформить и в технике квиллинг, и объемными флористическими композициями. Тут как придумаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я не вышивала много лет, а вот объемные композиции - классная идея!

      Удалить
  6. открытка суперская! я бы твою руку узнала даже без подписи:) даже такую, скажем честно, унылую палитру ты превратила в праздник!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) Узнаешь руку? По кляксам, как понимаю? )))))

      Удалить
  7. Такая нежная открытка! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, открытка просто АХ! Очень понравилась палитра и твое исполнение...такая она романтик)))

    ОтветитьУдалить