четверг, 27 сентября 2012 г.

Идея для хранения лент.

  Сегодня я поделюсь идеей как еще можно организовать пространство для хранения лент и кружев, когда нет возможности купить специальные приспособления.
  Летом у меня существенно пополнился запас х/б кружев. И захотелось их отделить от других лент. Места в моей коробке уже не хватало...
   А на днях, после опустошения банки из под чипсов  (да-да, мы изредка едим эту гадость)))), у меня возникла интересная мысль. Почему бы не отрезать дно и не намотать кружева на эту катушку? А потом все прикрепить на стену. 
   У меня была вот такая катушка (я сначала оторвала этикетку, потом решила фотографировать процесс):
    Макетным ножом я отрезала дно, и выступ для крышки:
  Обклеила бумагой (распечатана на принтере). Еще ее можно покрасить акрилом, обклеить книжными листами, скрап-бумагой или ее остатками, а так же придумать другие тысяча и один способ украшения этой катушки. А можно оставить так. За кружевом мало что будет видно.
   У меня вот так:
    Теперь просто наматываем кружева:
     Можно поставить на полку, если у вас достаточно места для этого:
    Можно все усложнить и превратить конструкцию в афишную тумбу (еще))))
    Мне же надо пойти в строительный/хозяйственный магазин и купить какой-то держатель. 
    Например, вот такой:
   Я хочу закрепить ее под полкой, рядом с панно. 
   Буду рада если идея окажется полезной ))

   P.S. Сделано для блога "Творим вместе" ))) 

16 комментариев:

  1. Здоровская идея))) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, идея отличная! и как мне нравится твоя светлая комната и аккуратный скрап-уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это я его сделала аккуратным для фотографирования )))) А так у меня вечный бардак ))

      Удалить
  3. Диаметр подходящий. Я наматывала на бобинки из-под фольги. В принципе тоже удобно, если лент немного. в противном случае очень толсто...
    Уголок твой прекрасен! Думаю даже тогда, когда бардак...
    Спасибо за ссылку - картинки классные

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея, особенно для маленьких уголков, когда важен каждый сантиметр! Вот только жалко обрезать любые банки: такая же длинная бобина у бумажных полотенец, и она больше диаметром, чем бобины из-под фольги, о которых Рита пишет.

    ОтветитьУдалить
  5. я смотрю,эта конструкция и на нитке со скотчем прекрасно держится!чем не идея :))))))
    а на самом деле,Тамара,соскучилась я во Вашему блогу!вот пришла.а тут моя любимая тема - освоение скрап-уголка.здорово!мои ленты тоже долго пытались отвоевать бобины от т/б и полотенец,но в итоге лежат по цветам в пакетиках :))) так что ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, да, если бы не отваливалось постоянно, то можно и так )))) Я раз пять приклеивала на место пока фотала.
      Рада, что забежала.

      Удалить
  6. очень классная идея! и красивая:)
    только я не поняла, как ленты фиксируются, чтоб не разматывались?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо))

    Ну, придумать от чего взять такие катушки не проблема, для скраперов-то ))))
    Рита, да я тоже подумала, что чем больше диаметр, тем удобнее наматывать большой метраж кружев.
    Таня, я их зафиксировала булавками.
    Наташа, а мне втроую банку ребенок не отдал, отвоевал себе. Он любитель всяческих емкостей для хранения игрушек ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш человек... Это я про ёмкости и Егора.

      Удалить
  8. Спасибо! Хорошая идея! В лентах мне не мешало бы порядок навести:)

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, очень удобно, сегодня только собиралась выкинуть такую бабинку) теперь увидев у тебя пост оставила, буду кружева-тесемочки наматывать)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты,идея мне понравилась.Нужно тоже попробовать))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилась идея! Так просто и так эффектно! :-)

    ОтветитьУдалить