пятница, 15 ноября 2013 г.

Зимняя открытка, даже)

   Всем привет!
   У нас уже похолодало, у меня даже появилось зимнее, почти новогоднее настроение) Хотя возможно "виной" этому лавина новогодних работ в ленте? А когда вчера мама подарила мне огромный пакет со всякими скрап-шуршунчиками, то многие из них я увидела именно в новогодних работах)))
   Эта же открытка первая ласточка. Еще не новый год, но уже зима) Делала для конкретного человека к конкретному случаю))) По новому скетчу "Штампомании". Присоединяйтесь!
   А клеточку видите на заднем фоне? Это я себе подарок сделала на день рождения! Не минула меня волна клеткомании))))))
   Скетч:

17 комментариев:

  1. Чудесная открытка) С морозным настроением) А конёчек-то! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) конек долго хранила, сама балдею от него))

      Удалить
  2. Очень красиво!!! И чудесная клеточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красота....конек вообще улетный! и клеточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) а у меня еще такой снеговик есть!

      Удалить
  4. да, с такой клеткой не пропадешь:)
    открытка клевая! я рада слышать намек на то, что скоро мы увидим много твоих новых работ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая! :) Зимаааааа! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, такая свежая и морозная!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне очень нравится!! такая свежая, морозная!! клааасс!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная открытка, передаёт морозную свежесть и в тоже время очень душевно

    ОтветитьУдалить
  9. Какая светлая, позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. конек какой классный) красивая открытка!
    у нас хоть и снега уже много, но настроения на нг работы у меня совсем нет(

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится, передает зимне и праздничное настроение))

    ОтветитьУдалить
  12. Тамара, очень красивая открыточка!
    Отличный подарочек ты себе сделала!

    ОтветитьУдалить