среда, 27 ноября 2013 г.

Мои любимые материалы. Конкурс от КСК

   Вот честно, не думала никогда что я могу написать что-то о своих любимых материалах) Потому что:
а) я просто плохо запоминаю названия фирм и особенно коллекций. Я выбираю по принципу нравится/ не нравится, подойдет к задумке или нет))
б) мой скрап бюджет ну ооочень ограничен и купить полную коллекцию любого производителя мне просто не по силам. Поэтому у меня есть бумага от одного, чипы от другого, брадсы от третьего и я все это как-то совмещаю. Буквально два раза я покупала бумагу+украшения сразу из одной коллекции. И украшения эти были брадсы и скотч, даже не половина списка, даже не треть))) И это за три года увлечения скрапом!
    Но на прошлой неделе мне пришла посылочка с новой коллекцией Lemon Owl, и я поняла что это уже наверное любовь))) Поэтому я решила поучаствовать в конкурсе/флешмобе от "Киевского скрап клуба"))
   Я покупаю все их коллекции. В коллекцию входит: 12 листов односторонней бумаги, два листа высечек 10х30см, лист карточек 30х30. В последних двух коллекциях еще и листы с карточками-фоторамками 20х30см. Все украшения есть как на русском, что очень круто, так и на английском языках)   

   Почему я могу себе позволить полную коллекцию Lemon Owl? Конечно цена! За всю коллекцию я плачу около 100 грн. Это чуть больше 10 долларов?? Можете себе представить? При этом коллекции отлично сочетаются между собой, с ними ну очень легко работать. Если я не могу сделать какую-то страничку, стоит мне взять бумагу совы и все складывается на раз-два))) При этом я в последнее время редко делаю объемные работы и украшения совы мне идеально подходят)) А принты на бумаге? Легкие, простые, не надо думать куда-то пристроить этот лист с крупным и ярким узором, или другой с большим цветком снизу (про цветок я образно))))) Мне даже жаль, скажу честно, что в ближайшее время я не смогу подать заявку в их ДК)))
   Из минусов есть один, для любителей большого количества разнообразных материалов. Тут нет брадс, чипов, пуговок, наклеек, скотча и все остального. В первой коллекции был минус в плотности бумаги, но сейчас она уже выше. И нормально выдерживает даже краски)) Конечно, нет предела совершенству;) )))
    Мммм, кажется я достаточно наговорила? Теперь покажу вам свои работы с использованием материалов Lemon Owl.
Даже миник делала из первой коллекции)
    Из второй делала развороты в альбом:
   Вот даже со спреями и структурной пастой баловалась)))
     Ну и последняя работа с этой бумагой) Пока еще нет с новой коллекцией, но думаю это не надолго))
   Надеюсь я выполнила все условия КСК, а может даже кто-то купит себе коллекцию после моих излияний)))
картинка с призом

19 комментариев:

  1. В рекламщики подалась???
    Я тоже люблю Сову))) и соглашусь по всем пунктам)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост! Прям захотелось попробовать!) Я давно пришла к выводу, что не случайно бумага выпускается коллекциями вместе с разноплановыми украшениями))))) И что очень здорово использовать всё это счастье вместе!) Но я тоже использую разное, ото всех. Но на имена производителей обращаю внимание почти всегда) А вот бумагу покупаю очень редко!) Велю себе использовать то, что уже накоплено непосильным трудом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня бумага накопилась только сейчас, благодаря ДК. Ну и коллекции совы очень помогают. а до этого могла специально под страничку идти и покупать листик))

      Удалить
  3. Дадада, я тоже обожаю Сову!
    Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. И я, и я, согласна полностью. 2 полных коллекции у меня только от Совы. остальное, как и у тебя, Тамара, по листочку.
    Чудесные гармоничные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да, бумага у них зачетная и универсальная. но по-моему все заточено под странички... нет, я видела открытки из совы, они такие сильно американские получаются:)
    а работы у тебя очень здоровские, Тома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, мне кажется даже открытки разные получаются)) ну у ДК, например. Просто я не большой любитель делать открытки))))

      Удалить
  6. Впервые обратила внимание на бумагу после твоих работ :))) Так что можешь у них скидку требовать за рекламу :))) Особенно у них нравятся карточки на двух языках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)))) Просто в России она, может быть, не во всех магазинах есть, поэтому ты не обращала внимания?

      Удалить
  7. класс, я бы даже не догадалось по некоторым работам, что они с бумагой Lemon Owl! такая трансформация!

    спасибо, что поделились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знали, это наверное где спрей? ))) и спасибо вам!

      Удалить
    2. ага, где спрей и краски)

      Удалить
  8. А у меня тоже все разноплановое и тяжеловато сочетать. На эту бумагу часто у тебя, Тома, обращала внимание. Ты ею хорошо управляешь...

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные работы!!! Это так важно-найти свою любовь!))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да Сова хороша!!!!!!!!! И мне кажется ты ее очень хорошо чувствуешь! Она твоя как моя 7Dots! Ощущение никому не отдам уже пришло? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, мне наоборот хочется со всеми делиться)))))

      Удалить