понедельник, 4 ноября 2013 г.

Про крокодилов)

   Всем привет!
   На днях вышел новый скетч в блоге "Fairy's Сhallenges" и у меня по нему страничка про еще одну любимую игру на планшете у сына - про крокодильчика Свомпи. Он очень ею увлекался по весне, потом конечно злые птички победили. Но когда муж увидел эту футболку с крокодилом удержаться и не купить не мог. Кстати, сына у нас одевает исключительно он))) Я максимум говорю цвет зимней куртки)) И в размерах ни бум бум. Мать-ехидна)))))
   Журналинг я написала уже после того как сфотографировала страничку. 
   А еще теперь благодаря магазину "Скрап лавка" у меня есть несколько листиков "7 Dots". Один из них я тут же пустила в дело. Они такие классные, плотные и очень красивые))) Хотя с некоторыми мне и будет трудно что-то придумывать, но любоваться то никто не запретит)))))
Очень классный скетч от Иры!
   Материалы: лист 7 Dots - Messy Head - News Flash, все подложки - карточки для  Project Life, крокодил от Prima, фишка "Дорожные карты" от Бумаги-Мараки, рамочка от Studio Calico, скотч от Teresa Collins, и много вырезанных на плоттере элементов, в том числе и заголовок, из Таниной конфетки.

16 комментариев:

  1. Классная страничка!
    Крокодильчика сама рисовала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а потом еще вышивала вокруг оранжевыми нитками! ))) это Примовские высечки, классные, но у меня почему-то оба крокодила пошли в дело, а остальные лежат просто так. Крокодиловый ребенок получается)))

      Удалить
    2. могла бы сказать,что сама)))))))))))))))))))))))) классная страничка! и папа у вас крут,конечно)))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. А крокодильчик-то какой! Очаровашка!))) Классный! Супер-страничка, очень позитивная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сочная, молодец папа, для мальчика это очень важно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка. Я помню этого крокодильчика, ты у Жени покупала, да? Ага,ага, показывала мне...
    Тома, а карточки проект Жизнь ты набором покупала или сам печатала? Видела в ютюбе кучу карточек, подумала, вот бы купить, там их сотни в наборе...
    Кстати, о ехидне. Моя племянница вот точно так же себя себя называет, а я ей всегда рассказываю какие ехидны хорошие мамы. Они о детенышах очень даже заботятся... :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) крокодильчика да, покупала у Жени)
      Карточки я покупала пол набора - мы с девочкой скинулись и потом поделили. Но все равно много получилось)) Я как раз собрала кит-набор, там будет пару штук. Кстати, в пятницу надеюсь отправить))))
      А про ехидну, это такое интернет выражение про определенный тип мам в принципе))) как мама-клуша, например. Говоришь и сразу все понимаю какая это мама))))))

      Удалить
  5. надо же, я не опознала бумагу 7dots... а страничка очень хороша! живая, задорная и футболка мне тоже нравится:) как и то, что именно муж одевает ребенка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) мне тоже нравится что ребенка муж одевает, так как я ооочень не люблю шоппинг)

      Удалить
  6. Тамара, классная страничка! Озорная!
    Одеваю сына я:) Вообще у нашего папы очень хороший вкус, но почему то в отношении одежды для ребенка, он куда то улетучивается:) То цвет не тот, то модель... Или я уж такая привередливая?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Страничку углядела сразу, но только сейчас добралась рассмотреть поближе! Красота! Очень мне нравится, как ты со всеми этими карточками-вырезками-крокодильчиками обращаешься: вроде всего много и всё на своем месте, все по делу! Ну и конечно, мне нравится твоя история! Вернее, твой муж! Большой ему респект!

    ОтветитьУдалить