среда, 20 ноября 2013 г.

Страничка

   В "Модном хобби" новое страничное задание с обязательными элементами: детское фото + дудлинг. 
   Моя страничка про прошедшее лето. Наш сын соглашается кататься не на каждой машинке. Эта большая, а та маленькая, а третья вообще не того цвета. Капризный, жуть))))) А сестричку прокатить на не любимой согласился)) Дудлинга у меня мало, боюсь я его, поэтому просто кругляшки-камешки.Фирменная фишка от Наташи))))
   Материалы: бумага Lemon Owl: Buttercream, Lemonade, Loto, лист Teresa Collins, высечки Lemon Owl, рамка и брадсы Studio Calico, чипборд Бамага-Марака: скобка и шеврон
   Делала по скетчу блога "Скрап-пуговка".
   P.S. Девочки, совсем забыла))) У меня сегодня последний день записи на конфетку. Вдруг кто пропустил)))

29 комментариев:

  1. Том, какая классная, вапче... Такая яркая и позитивная, кадр -улететь

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Всегда твои странички разглядываю "до дыр"!) Очень интересно! и камешки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) У меня вроде стали получаться очень простые странички сейчас))

      Удалить
  3. Здорово! Такая классная позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, страничка ОБАЛДЕТЬ! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая, спокойная страничка, в ней столько света . Том, разъясни мне недалекой)))), камешки- это где, имеются ввиду черные брызги? Сходила по ссылочке к Наташе и там ничего подходящего не увидела. Рассматривала, рассматриваоа твою страничку - кроме черных точек камешек не нашла,но очень заинтриговала ты меня, хочу увидеть их)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) я их назвала камушками, потому что это название мне показалось подходящим по смыслу к этой страничке. Что бы было ясно это не просто кружочки нарисованы, а камни на дороге))) Камушки у меня возле двух больших кругов, мелкие такие. Например начинаются от трех стрелок шевроновских. Возможно в этом размере они выглядят как просто точки???
      У Наташи они есть, например тут , тут и тут ))) ну и во многих других страничках.

      Удалить
    2. Татьяна, у меня обычно мелкие точки и кругляшки рука вырисовывает)) На мягких открытках не рисую, может быть пока))) Если интересно, то вот из последних работ, где везде они есть - http://fairy-magic-dreams.blogspot.ru/2013/10/blog-post_30.html :)

      Удалить
    3. Тамара, Наташа, спасибо вам за разъяснения))). Наташа, сходила к тебе посмотрела альбом. Написала коммент. Класс!!!

      Удалить
  6. Тома, классная страничка! Скетч здорово ты отразила на страничке! И стрелочки по кругу - здорово смотрятся! И яркая такая, супер!
    И я рада, что точки-кружочки в массы пошли))))

    ОтветитьУдалить
  7. ну правильно, мужчина должен осмысленно подходить к выбору автомобиля)) классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Тома, класснючая страничка :)

    ОтветитьУдалить
  9. страничка хороша! дудлинг твой очень нравится, давай еще, нечего тут бояться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда-то лампочку на страничке надудлингила (по-моему это похоже на другое слово)))))), так вот понравилось)) Но на более сложные вещи пока не посягаю))

      Удалить
  10. Какая хорошая) Мои тоже выбирают) Дело вкуса видимо)) Очень классная раскладка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Круто! Так здорово скетч к фотке подошел, как будто следы от шин на асфальте)

    ОтветитьУдалить
  12. Ярко и красиво! Тамара, спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  13. очень яркая страничка,спасибо что вдохновились нашим скетчем СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая и позитивная страничка!\Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  15. Она очень хороша! Настолько гармоничная... Хочется рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятно!

      Удалить