пятница, 8 ноября 2013 г.

Серия АТС "Summer"

   Всем привет! Как обычно сначала о погоде поговорим? ))) У нас наконец осень, похолодало и даже иногда идет дождь. Но что-то я еще никак не выйду из лета. Тому есть очень важная причина - мы так и не поехали в отпуск. Сначала он откладывался, потом еще чуть чуть откладывался, потом отменился. А какое лето без моря или гор? Без новых городов, или даже стран? Без новых знаний, эмоций, впечатлений? И хотя причина очень приятная, обидно все равно )))))) Ну просто именно по этой причине я когда-то не попала в Питер. А теперь вот в Грецию, даааа. Это такой намек вселенной - Тома, ты хочешь поехать куда-то слишком сильно? неееет, на тебе исполнение другого желания)))))))))
   Ну так вот, вчера в Штампомании вышло новое задание "Миниатюры", там мы делаем что-то маленькое, меньше открытки 10х15. Заходите посмотреть, там девочки такие классные вещи сотворили! И все малютки)) А я решила, в связи с тем, что в отпуск не поехала и мое лето еще где-то близко, сделать летнюю серию АТС. Конечно же с сухоцветами!! ))) Люблю я их. И пусть они в этот раз не привезены откуда-то, а собраны под домом практически, от этого пахнут не менее вкусно. Вот правда, вся эта кучка АТС пахнет обалденно! Сеном, лугом, летом ))) 
   И, как обычно, я всю (почти) серию должна, дааа. Держите меня за руки! А то сейчас раздам долги, и в чувством свободного человека нагребу новых))))) Итак, я должна: Ире, Саиде, Лене, Ане. Плюс еще Света просила, поэтому за нею тоже право выбирать в первых рядах))) Одна - свободна.
   АТС получились очень яркие. Что со мною такое не знаю) Вообще я хотела их делать совсем другими, но краски сами ко мне лезут. Хоть по рукам себя бей)))) И еще они сделаны на пивном картоне, поэтому солидные на ощупь) Фон это спреи и штампинг стразоном, рамки - покрасила спреями обычную фотобумагу. Классный эксперимент, кстати! Конечно, не алкоголики, но тоже интересно что с краской на этой бумаге происходит. Попробуйте!
   Что много букв))) Кто их читает? Смотрим, выбираем!
   Да, на каждой АТС есть по одной букве, которые складываются вместе в слово "Summer". Но я забыла их приклеить и начала фотографировать всю кучку, а потом уже просто не хватило сил перефотать))
№1 - Ира
№2 - Саида
№3 - Аня
№4 - Ира
№5 - Лена
№6 - Света
    И еще раз общая:

56 комментариев:

  1. Серия такая яркая и красочная! Сочная и необычная! Очень бы хотела одну! ( в долг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Как хорошо жить по поговорке кто первый встал)))) Значит которая останется будет твоей! ))
      напиши адрес пожалуйста, он есть в профиле)

      Удалить
    2. ))) Мы вот тоже как то хотели на Украину попасть даже дважды но первый раз я была в положении и отменилась а второй раз долгое ожидание с ребенком в аэропорту с подвигло сдать билеты ) Вот так надеюсь в третий раз поподем)

      Удалить
    3. вот не уверена, что смогла бы сдать билеты))))) или ребенок был совсем маленький? мы со своим ездили нормально, правда не очень далеко. Он еще маленьким в дорогах вел себя лучше чем дома)))))))

      Удалить
  2. Тамара, обалдеть какие, и я дождалась ))))
    нереальная серия, мне 1 или 2 или 3 или 4 или 5 или 6 :)))
    а так я влюбилась в четвертую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, хорошо, твоя четвертая. Я тебе вместе с миниатюрой вышлю, которую очень планирую сделать на след. неделе))

      Удалить
  3. Томочка, я правильно из твоего вступления поняла о приятно причине невозможности куда-то ехать) вы ждете пополнение?
    атс теперь рассмотрела все и мечусь) все хочу) но давай 6)
    придется мне засесть за атс тоже) 100 лет этого не делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) твоя - 4-я)))
      и хорошие у тебя сразу догадки, мне нравятся)

      Удалить
  4. Мне пятую!!!!!!!!! Краски так лезут в руки - молодцы! Чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я, кстати, все читаю)))). Новость приятная, я из-за такой тоже уже второй раз не поехала пару лет назад)))). Но теперь все! Счастья подрастают, так что следующим летом вчетвером)))))))))))))). Поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, какие же они все чудесные! Мне №3 понравилась! Можно я ее забронирую? Я сегодня выложу свою новую серию и тебя позову выбирать. Хорошо? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, к большому огорчению уже все заняты. Там просто еще не все девочки отписались. Я ее почти целиком делала в долг. Хочешь я тебя запишу на следующую просто так? ))

      Удалить
    2. Ах, ну ладно... подожду твоей новой серии :)) Тамар, я тебя все равно приглашу сегодня выбирать карточки, а вдруг тебе что-нибудь понравится? :))

      Удалить
    3. хорошо) с удовольствием посмотрю на твою серию)

      Удалить
  7. Бесподобные АТСочки!!! Безумно понравились))))
    Я этим вообще не болею, но оооочень захотелось и себе:) Томочка, если вдруг какая то останется - с радостью сделаю впервые АТС и с тобой поменяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, уже поздно, к сожалению. Я бы вот от твоей АТС точно не отказалась. Может быть в следующий раз?

      Удалить
  8. Тамара, ты умница. Настоящее лето, пахнущдее, травами, цветами, горячим ветерком. А какие они яркие, столько красок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Томочка, они чудесные!! Такие летние, солнечные! Хочу №3)))

    ОтветитьУдалить
  10. красииииивые какие))))) тоже хочу в отпуск...но у нас какие-то дурацкие причины отмены вечно, эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки) дурацкие еще обидней да))

      Удалить
  11. ой,а я вас поздравляю)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я не могу прямо,такой день сегодня хороший. одна новость лучше другой! и все при этом вспоминают лето)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ох,Тома,Тома. гыгы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) а еще у кого были хорошие новости? с пропустила что-то?

      Удалить
    2. не,не пропустила))) у меня тут,дома,день хороший был.и за тебя я очень рада!искренне!

      Удалить
  12. Отличные новости! И суперсерия! Поздравляю! Целую! Завидую тем, кто выбирает! Это всегда так радостно!.. А я надеюсь, что скоро тебе отправлю, до сих пор как-то не получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      да, выбирать у кого-то АТС всегда приятно и волнительно))

      Удалить
  13. Томочка, АТС чудесные!!!! Очень понравились!!! И мои поздравления!!! По такой причине и не жалко отпуск пропустить! Я желаю тебе еще много, много интересных отпусков - как раз будет время придумать что-нибудь этакое...

    ОтветитьУдалить
  14. Тома, не бей себя по рукам, делай яркое!:) мне такое очень по душе:)
    атсы - бомбочки!:) особенно шестая как-то так смотрит загадочно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с хорошей новостью сильно поздравляю! и делаю вид, что ничего не поняла;)

      Удалить
    2. Таня, спасибо)))) А у меня любимая совсем другая;))

      Удалить
  15. Томаааааа!!!! Можно мне первую с буквой u - я просто влюбилась в нее...
    Я сделаю тебе тоже персональную АТСку с большущим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с сожалению все занято, серия была в долг, кроме одной карточки, но ее уже забронировали. Но за отзыв спасибо!! Так приятно!

      Удалить
  16. Очень хочется поздравить! Уже можно?)) В любом случае, пожелаю тебе здоровья и хорошего самочувствия и настроения!)) АТСки удались! Нравятся все! Обычно сухоцветы в приглашенных тонах оформляют, и мне нравится, что у тебя такие яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) можно, раз все угадали))))) и за АТС спасибо)

      Удалить
  17. вау!!! именно вау! других слов нет! очень классные атс-ки!!! столько солнца и позитива в них!!! палитра чумовая!

    ( жаль, что не мне-)) хехе )

    ОтветитьУдалить
  18. Тамарочка! С днем рождения, дорогая!!! Всего-всего!; тебе желаю!!! А главное, конечно, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) только ты как-то очень рано))

      Удалить
    2. Ну надеюсь, еще и вовремя приду) У меня был странный день, во время которого я все время пыталась к тебе прийти и поздравить с днюхой))) но в результате пришла без пяти 12 и не в тот день)))

      Удалить
  19. О, какие цвета! Здоровская серия! И хорошо, что разобрали быстро, а то начала бы клянчить :)))
    И поздравляю со сбывающейся мечтой! :))) Буду держать за вас кулачки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! а кулачки это всегда хОрошо))))

      Удалить
  20. Тома!!!!!!!!!! Сначала АТС яркие, потом настроение суперское, а уж новость - ваще!!!!!!!!!
    Яркое у тебя очень хорошо получилось- видно эмоции через край. О несостоявшейся поездке не жалей - у вас их будет еще тыща,
    Про свой долг по коту в мешке помню, помню...
    Кстати, история про твоих дружбанов опубликована...
    Из твоих АТС вторая больше всех...

    ОтветитьУдалить
  21. Тамара, читаем читаем!:) Все буквы прочитала! Усе поняла:) Очень за вас счастлива, и ттттттттт.
    Серия шикарная, палитра потрясающая! Ах лето лето!!!!
    И как же я давно я не делала АТСок, хотя за мной и долги есть, надо взяться что ли:)

    ОтветитьУдалить
  22. Настоящее лето! Сколько красок и солнца! Браво!

    ОтветитьУдалить
  23. привет! ееесли еще не поздно, я буду рада любой) нравятся очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поздно конечно))) остались номера 1 и 2, тебе какую? И адрес сразу напиши на почту))))

      Удалить