четверг, 21 ноября 2013 г.

Розыгрыш

   Всем привет))
   Месяц так быстро пролетел! Я и не заметила когда))) И сегодня день розыгрыша. Желающих было мало, плохо у меня получается устраивать интересные конфетки)))) Не угадываю желания окружающих *тяжелый вздох*)))) Но зато я смогла к каждому зайти в гости и полюбоваться красивыми работами, их у вас много! Вы все умнички! А еще смогла заметить, что кое кто не забрал себе картинку в блог, аяяяй)))) Но в общем, эта неприятность совсем не неприятность, и эту неприятность мы переживем, ля-ля-ля)))
   Итак, не буду тянуть и объявлю победительницу:
И это Катя - Kase4ka !!!
Катя, поздравляю!!!! И жду адрес на почту, она есть на панельке)))
Остальных прошу не расстраиваться, вам обязательно где-то повезет!

15 комментариев:

  1. Блин блинский!!!!!! я была так близко! :))))))
    Кате мои поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, точно)) ты была совсем рядом!
      а мне вообще-то хочется еще таких раздарить, только боюсь муж не поймет отчего я так разоряю семью))))

      Удалить
  2. Поздравления)) эээх... облачка...

    ОтветитьУдалить
  3. ой, клёвааааа! спасибо тебе, аж слёзы от счастья появились *))) безумно радостно и приятно - я очень его хотела!!!
    благодарю Тома от всей души - ему будет у меня хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за возможность! Поздравляю Катю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, я не согласна! Это очень хорошая конфетка была, прямо-таки суперская!!! Я была бы счастлива стать обладательницей такого небесного чуда... Наверное, потому, что очень люблю блокнотики, особенно необычные. Поэтому большое спасибо за шанс! А счастливицу поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, не повезло (((...
    Поздравляю от всей души победительницу! Шикарный блокнот!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая конфетка, зря вы так! Просто в этот собрались только те, кому он действительно был нужен :))

    Поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  10. А я просто провтыкала(( поздравляю везунчика!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо за поздравления! Обязательно покажу Томе во что он превратился спустя время пережитого со мной*)

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю Катю!
    а я пошла переживать неприятность от "невыигрыша" ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Рада за счастливицу. Шикарный подарок от Томы. Ура!
    Том, 41 желающий - это ого-го сколько! Вон на мою книжку ровно половина записалась...

    ОтветитьУдалить