вторник, 1 декабря 2015 г.

А вы лифтили заголовки?

    Всем привет!
    У нас зима началась с солнышка и тепла, а продолжилась снегом. Вот бы снег так и лежал!
    В блоге "Fairy's Сhallenges" сегодня вышел новый, сумашедше клевый скетч от Иры. У меня по нему сложилась шутливая страничка про Диму, с заголовком, который я давно мечтала слифтить у Наташи (Бумаги-Мараки). И наконец Дима позволил мне это сделать!
   Неожиданно у меня цветочки, да еще на страничке про мальчика) Когда подбирала бумагу наткнулась на этот лист и таааак захотелось повырезать. Хо-хо, к чему бы это?
   Ну и шутить так шутить, решила я, то и облака верх ногами. Люблю я такие скетчи, с ними так хорошо придумывать!
 Объем помогли создать треугольники из набора "Конфетти Треугольники" от Бумаги-Мараки.
   На эту страничку ушло пять (пять, аааа!) листов бумаги. Почему пять? Считаем: основа - раз; треугольники - два, три; цветочки - четыре; треугольники которые были вырезаны, но не пошли по цвету - пять. Во как! Кто сказал бы мне пару лет назад что я так бездушно буду изводить бумагу не поверила бы ни за что! А обрезки растут и растут...
    Хорошей всей зимы!

17 комментариев:

  1. Очень стильная страничка! А фото какое классное :). Я вот думала, что у меня уже такого фото не будет, пока Настя была совсем маленькая, все не удавалось толком такой кадр сделать, а оказывается, все еще впереди :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, я тоже думала, что дети едят свои ноги месяцев в 9, а Дима вот удивил)) Так что жди, может и тебя порадует ребенок.

      Удалить
  2. Суперская страничка!!! я в челендж-блоге листала работы и вдруг... заголовок!... моментально вспомниалсь эта история) с обещанием лифтинга заголовка)))) так что я поняла, кто автор уже по загоовку, ничего толком не рассмотрев))) Но получилось прям круто крутецки!!! прям да!!!!! я и цветочки зацениал! да и цветовую гамму в целом) Ох! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аняя, спасибо! Я читала в блоге, очень приятно! Главное страничка сложилась на одном дыхании)

      Удалить
  3. Ха, классная страничка! Цветы ничуть не смутили, а заголовок этот мне тоже запомнился. И раскладка, и оттенки, и... в общем, всё сложилось здорово;

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, просто суупер! И жаль,что в живую не видела(( и цветочки очень даже хорошо вписались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Все еще впереди, покажу и в живую,!

      Удалить
  5. мне безумно нравится эта страничка. с юмором) и облака, и цветы- все классно)
    кстати, я тоже раньше боялась испортить бумагу, сэкономить, отрезать не ровно или не то, а сейчас - тяп-тяп, не подошло - в другой раз пригодится;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, я вот думаю надо делать что-то с треугольниками, их уже нарезана целая куча!

      Удалить
  6. Прямо круто до невероятности! Неожиданно, оригинально, ярко!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Оооочень приятно)

      Удалить
  7. вах, крутой лифтинг! и ноги тоже:))

    ОтветитьУдалить
  8. приятная цветовая гамма и композиция! а сюжет крутецкий! ))) в общем супер!!!

    ОтветитьУдалить