вторник, 12 января 2016 г.

Миник про утренник 2013

   Всем привет! Мы уже дома. Дима соскучился по игрушкам, зашел, увидел первую машинку и кааак прошел все проверять, часа полтора ко мне не приходил) Вечером набрала им ванну, а Егор зовет "Мама, и как тут купаться?". Оказалось, что Дима все игрушки для купания бросил в ванну, и места для детей не осталось. Егор просто соскучился по дому. А я ужасно соскучилась по скрапу! Надеюсь в ближайшие дни начну что-то делать. И честно скажу, вот сейчас тот редкий случай когда обязанности в ДК мешают, так как хочется делать тревел, но придется потерпеть.
  Сегодня покажу вам миник, который делала еще в прошлом году для любимого Пушистика. Продолжаю оформлять ту кучу фотографий Егора из садика. Напомню, что девиз у меня для таких миников - просто и быстро. Но это не значит, что не красиво, конечно. Дальше просто скопирую текст из блога.
  Новый год уже наступил, но новогодние работы ещё очень актуальны, самое время оформить зимние каникулы, утренники или фото с новогодней ночи в мини-альбом! Я продолжаю оформлять фото сына времён детсада. В этот раз пришла очередь последнего новогоднего утренника в садике. Это была восточная сказка, было очень много блеска, золота и "драгоценных" каменьев, поэтому и в работе я старалась поддержать всё это великолепие при помощи глиттера, пайеток и золотой пудры. Но так же мне очень хотелось что бы в альбоме была частичка традиционных для нас атрибутов - шишек, шариков, конфетти, серпантина. И мне в этом помог чипборд от Пушистика. Все с чем у меня ассоциируется Новый год в моем детстве можно найти в магазине бельчонка. Так, на обложку я поместила чипборд рамку-шишку, хвоинки я покрыла флоковой пудрой, а ягодки и саму шишку золотым глиттером. Внизу шишки насыпала немного золотого микробисера. Получилось роскошно!
   Вот так красиво блестит и переливается глиттер:



    На первом развороте использована надпись на серпантине «С Новым годом» (в две строки) из серии «Средизимье». Я же говорила о традиционных украшениях? Этот шрифт и веревочки-серпантин отлично задают нужный тон! Чипборд я просто покрыла пудрой для эмбосинга цвета темного золота.
  А вы знаете, что пушистик отправляет чипборды на красивых и качественных крафт-подложках? Внизу я пристроила кусочек такой упаковки. Мне показалось, что эти "шерстинки" очень похожи на иголки ели.
   Второй разворот:
   Третий разворот с двумя вставками, одна из которых - карточка для Project life из набора «Камушки». Я уже признавалась в любви к этому набору и, конечно же, не могла не использовать столь подходящую карточку тут. И сама надпись, и этот алмаз на карточке отлично подошли к этому минику. Карточку я приклеила на пленку для фотопечати.
  С такими вставками альбом становится интереснее и многослойнее.
  Возвращаясь к упаковке чипборда - из одной у меня получился отличный карман для фотографий, которые я не смогла оформить отдельно. Логотип магазина я прикрыла шариком, название - цветным скотчем, а "шерстинки" по краю и так отлично подходят к Новогоднему утреннику.
  На правой странице у меня снова кусочек упаковки, а еще брадс с цветком, который очень хорошо перекликается с гравировкой на шарике рядом.
 И последний разворот со вставкой-карточкой из набора Project life «Камушки». Слово "блестяще" тут имеет двойной смысл: оно и о том, как прошёл утренник, и о том, что всё было в прямом смысле "блестяще". Там даже по ходу действия утренника глиттер рассыпали)
  В качестве подложек в таких миниках я обычно использую обрезки скрап-бумаги, но в этот раз нужного синего цвета у меня оказалось не много и меня спасли эти высечки-звезды из двух наборов: звезды с пунктиром и звезды-губки. Нужный цвет звезд вместе с елочкой на марке стали красивым и очень новогодним дополнением.
   А еще с знаю секрет Пушистика, заходите к нему в гости в пятницу, не пожалеете!

4 комментария:

  1. Как же мне по душе такие миники... Я все никак не соберусь :( но надежды не теряю.
    У тебя получилось легко, и красиво, и содержательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный такой! действительно, блестяще - во всех смыслах!

    ОтветитьУдалить
  3. классный!))а вообще миник - крутая тема! места для них немного нужно,хранить удобно,делать быстро и не надоедает...

    ОтветитьУдалить
  4. какой яркий и праздничный!

    ОтветитьУдалить