воскресенье, 31 января 2016 г.

Project Life. Week 52. (для Бумага-Марака)

  Всем привет! Надеюсь вас этот страшный грипп обошел стороной. Мы вот уже почти неделю болеем всей семьей. Я три дня могу только лежать. Очень не удобно, скажу вам, болеть маме с двумя детьми) Так как эстафету принял Дима, то сейчас он уже готов играть, а я совсем не разделяю его желаний. Сегодня и мой телефон решил не отставать от меня и перестал включаться. Радуюсь, что в этот раз я успела сделать все работы для ДК пораньше. Сейчас, после сна, я немного трудоспособна, поэтому быстро покажу вам свою прощальную работу для блога "Бумага-Марака". Дальше я буду делать свой проект в более свободном режиме. Хотя у меня остается еще один PL-блог. Так что мой проект вы еще увидите.
  В качестве прощального подарка я подготовила видео о том как делаю свой разворот. Видео ускорено в 4 раза, так что вы не думайте что я в жизни такой живчик)
   Для разворота использовала карточки, которые мне прислала Маша в качестве новогоднего подарка, вместе в этими красивыми (и вкусными) печеньками, которые вы видите на фото. Маша, спасибо тебе еще раз! Карточки такие жизнерадостные, с ними очень приятно работать!
 Когда я начинала делать свой проект я рассказывала, что файлы "А" для меня самые не удобные. Теперь же, изменив "стиль" оформления, я его полюбила. Под конец года этот формат у меня закончился и я просто исстрадалась заменяя его другими файлами) Теперь мне нравится разбавлять формат "А" чем-то другим раз в пару-тройку недель.

8 комментариев:

  1. Тома, видос -супер!) наглядное пособие!! а вообще больше видео в студию! оочень классно и наглядно можно все увидеть и рассмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было еще одно видео с год назад, и по ПЛ вряд ли уже будет))

      Удалить
  2. Тома, супер! Вкусное видео) Ты так пополнишь ряды пл-щиков)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное видео, хоть и ты говоришь, что ускоренное в ; раза, все равно шустренько ю видео длится 5 мин, значит ты сделала разворот за 20 мин? ну даже если за час, пока фото отобрала, распечатала, пока карточки предварительно отобрала и украшалки, все равно быстро! а чем ты чипборд расскращивала? гелевой ручкой что-ли?
    жалко, что ты из Бумаги-мараки уходишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря я вот так впервые села и сделала разворот)) Обычно делаю это урывками когда дети дадут. На ночь оставляю журналлинг. Чип раскрашиваю обычными гелевыми ручками. Страшно что будет с этим со временем, конечно. Но красиво и удобно. Да и исправить я всегда смогу)

      Удалить
  4. Отличное видео, смотрится на одном дыхании. Очень рада, что карточки тебе понравились и уже нашли место в твоем альбоме. Смотрю, что твой альбом стает очень светлым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, насмотревшись на светлые проекты в сети и себе такое захотелось))

      Удалить