воскресенье, 3 января 2016 г.

Страничка в подарок

   С Новым годом! С новым счастьем!
  Как ваши каникулы? Мы тут ленимся по полной и лично мне это на пользу. Хотя уже и домой хочется) 
  Для начала поделюсь с вами моей большой радостью, 31 числа, буквально за пару часов до боя курантов я узнала, что прошла отбор в команду производителя "Артелье". Честно вам скажу, была сильно удивлена, так как заявки подавали очень талантливые девочки. У меня был такой выброс адреналина, что и шампанского уже не надо было)) Я постараюсь не ударить в грязь лицом! 
   В прошлом году в инстаграм проходил флешмоб к котором нужно было собрать коллаж из самых любимых работ за год, в этом я решила повторить это уже просто для себя. Выбрала только странички, но в этом году у меня были и другие, не менее любимые работы.
   Три странички выбрала из тех, что делала для Скрапбукера года. И одна из них даже та, что не очень нравилась) Сейчас я уже ее приняла, да и по цвету она вписалась отлично. И уже жду не дождусь конкурса в этом году!
  Ну и главное, сегодня я к вам с новой страничкой по новому скетчу блога "Fairy's Сhallenges". Страничку делала для победителя еще октябрьского блог хопа. Наташа дала мне на выбор три фотографии, я выбрала ту, при описании которой услышала больше всего эмоций))
  Фото сложное, было сделано зимой, но судя по всему денек был солнечный, поэтому и появился желтый цвет. Помогла мне бумага от "Lemon Owl", ее же чипборд, который я покрыла глиттером. Зима же! А еще немного звезд конфетти от "Бумага Марака".  
    А вот и сам скетч:   

16 комментариев:

  1. еще раз поздравляю с дк!!! супер!! Год начался прекрасно, пусть так и дальше будет!♥

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, ты большая молодец, так что победа была заслуженной!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, поздравляю с ДК и с Новым Годом! Здоровья и счастья тебе и твоим детишкам, успехов и вдохновения в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! И тебя с Новым годом!

      Удалить
  4. Еще раз поздравляю тебя! Твое участие в этой команде кажется мне впоне заслуженным и даже логичным!:-) и еще раз скажу, черно делтая страничка очень и очень интересная! И даже просто классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, с Новым Годом! Поздравляю с новой ДК, уверена, что у тебя все получится! Странички обалденные. Твои! Яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  6. с Новым Годом!!!!
    поздравляю с новой ДК !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще тут напишу свои поздравления по поводу ДК!!Я уверенна,что у тебя все получится!! Главное - вдохновение за хвост ловить;) И огромное спасибо за страничку! Она - супер!И место на моей стенке уже ее ждет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Не ловить) Пусть и не уходит!
      Рада, что нравится!!! Я переживала)

      Удалить